|
|
|
Рекламная жизнь
по всем регионам России
|
|
16.05.2011 |
Реклама и рыбалка: две разных, близких «р» В данном материале хотелось бы рассмотреть влияние рекламы и pr на одно из самых любимых и распространенных хобби среди мужского (да и чего греха таить, женского) населения России.
| 13.05.2011 |
«Яндекс» нашел миллиард Размещение акций «Яндекса» на Nasdaq обещает быть успешным.
| 11.05.2011 |
«Чем меньше рекламы находится в кадре, тем лучше программе» Мировому рынку product placement уже около 20 лет.
| 25.04.2011 |
Виртуальная тиражность Из всех средств массовой информации интернет-СМИ обладают самым высоким потенциалом увеличения аудитории.
| 13.04.2011 |
Россия теряет бренды На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
| 12.04.2011 |
Налайкали цены Стоимость размещения рекламы в сети Facebook увеличилась на 40% за три месяца.
| 11.04.2011 |
Объем рекламы на тематических каналах к 2015 году вырастет в три раза В ближайшие пять лет объем рекламы на неэфирных каналах вырастет более чем в три раза, до 6,2 млрд руб. против 1,9 млрд руб. по итогам 2010 года, прогнозирует OMD MD|PHD Group (входит в BBDO Russia Group).
| 30.03.2011 |
«Отсутствие интереса к новым брендам — прямое следствие оттока капитала» Уровень распроданности рекламного инвентаря на федеральных каналах вернулся к докризисным показателям, медиаинфляция на федеральных телеканалах составила почти 30%.
| |
Как рекламировать двери в регионах? Мы не откроем Америку, если скажем, что для эффективной рекламы как минимум нужно знать аудиторию, навести мосты к ней и рассказать о себе.
| 23.03.2011 |
Искусство скульптуры в рекламе: необычные материалы Скульптуры из краски, лака, льда, соломинок, шоколада, губок и даже персиков - кому могут понадобиться такие эксперименты? Конечно, рекламщикам.
| 16.03.2011 |
Во всем мире продавцы стали меньше улыбаться и здороваться с покупателями Всемирный «отчет дружелюбности» показал, что в 2010 во всем мире продавцы стали меньше улыбаться и здороваться с покупателями.
| 15.03.2011 |
Продадут больше Российский рынок рекламы вырос в 2010 году на 16%, в 2011-м вырастет на 20-26% .
| 04.03.2011 |
Будущее контекстной рекламы глазами «Бегуна» «В структуре наших клиентов заметно своеобразное социальное расслоение»
| 28.02.2011 |
Реклама любит счет Объем ATL-услугв Санкт-Петербурге в 2010 г. составил 13,6 млрд рублей.
| |
Игорь Ашманов: «Уникальный качественный контент стоит дорого» Стоит ли власти контролировать Интернет?
| |
10 советов для создания успешной вирусной рекламы Исследовательская компания Millward Brown провела исследование с целью выяснить, какие креативные факторы способствуют возникновению вирусного эффекта распространения ролика.
| 22.02.2011 |
Реклама впуталась в сеть Интернет становится классическим медиа.
| 21.02.2011 |
Реклама не выживет без комиков Финансовая стабильность, которую приносят комедийным актерам съемки в рекламе, позволяет им делать то, что действительно доставляет удовольствие: спать допоздна, оттачивать мастерство, заниматься любимыми проектами и просто шутить с друзьями
| 18.02.2011 |
Она вернулась АКАР подвела итоги рынка рекламы за 2010 год.
| 09.02.2011 |
Ритейлеры сделали рекламу интернету Расходы на рекламу в рунете в 2010 году выросли на 40%, до 21,86 млрд руб.
| 07.02.2011 |
Телерекламы не хватило На рынке телевизионной рекламы дефицит предложения.
| 01.02.2011 |
Цифровая революция изменила отношение потребителей к продуктам. Какими будут бренды будущего?
| 31.01.2011 |
Интернет-убийца Активное проникновение интернета стало катализатором развития виртуальной рекламы.
| 28.01.2011 |
Социальная реклама Цель не всегда оправдывает средства
| 20.01.2011 |
Дополненная реальность как главный инструмент рекламы будущего Дополненная реальность (Augmented reality; AR) – инструмент, к которому все чаще прибегают рекламщики в своих креативах.
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|