Даже не знаешь, каким местом иногда думают креаторы и владельцы бизнеса, когда придумывают название для своей компании. Порой такое выдают, что даже тебе, стороннему человеку, становится стыдно.
При этом всегда вспоминаются мудрые слова капитана Врунгеля: "Как корабль назовешь, так он и поплывет" (простите, если цитату не точно привел).
С названиями товаров еще понятно - оригинальная торговая марка привлекает внимание. Увидел какое-нибудь "Чудо-Юдо" в золотистой обертке и ради интереса берешь - что там такое начудоюдили? А дальше... Но тут уже от содержимого обертки зависит - если продукт пришелся по душе, то становишься если не поклонником товара, то его постоянным покупателем, не понравился - уж простите...
Но вот с названием шутить нельзя!
"МедиаПилот" публикует сегодня подборку смешных и курьезных ситуаций с названиями фирм и товаров.
Смотри также:
Собаки, статуи и раки в рекламе... (фотоприколы)
Наружка в прицеле (фотоприколы)
Подборка смешных и курьезных ситуаций в рекламе и с рекламой
Отдел кадров ЦРУ. Не смешно. :) Это Центральное РудоУправление в городе Зароафшане быв. Узб. ССР
Смешнее было, что мы на 1 мая под такими Плакатами ходили...
"А вот мимо трибун идут славные труженники ЦРУ! Ура, товарищи!!"
olga
2008-07-25 20:32:53
ващежесть))) особенно "дедушкины яйца"
Екатерина
2008-12-16 17:47:59
Прикольно! Особенно про "Дедушкины яйца" Надо же было такое предумать! Вообще жесть
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег.
2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы... Подробнее