Пять правил поведенческого таргетинга
Бюро интерактивной рекламы США (Interactive Advertising Bureau, IAB) представило правила, ограничивающие поведенческий таргетинг.
По постановлению руководства IAB, его члены должны добровольно взять на себя исполнение следующих принципов:
1. Потребители должны получать ясное и понятное уведомление в тех случаях, когда происходит процесс сбора информации для ее дальнейшего использования в рекламных целях.
2. Потребители должны быть уведомлены о возможности выбирать, давать свою информацию для рекламных целей, или нет. К примеру, им может задаваться вопрос: "Не желаете ли вы отказаться от передачи своей информации?"
3. Участники рынка должны предоставить соответствующие механизмы защиты собираемой информации от попадания ее в руки злоумышленников.
4. Участники рынка должны быть ответственными перед потребителями.
5. Компании должны информировать потребителей о пользе поведенческого таргетинга.
В декабре прошлого года со схожими предложениями выступила Федеральная торговая комиссия США (FTC), также выдвинувшая 5 правил.
Помимо фактически повторенных в документе IAB, FTC предлагала также собирать информацию на такие темы, как здоровье потребителя или детская онлайн-активность только по предварительному согласию пользователя. Окончательное принятие проекта FTC намечено на начало марта.
mmr.net.ua