|
|
|
Альтернативные логотипы
В настоящее время, когда многие компании попали в просак с попыткой ребрендинга, американский сайт b3ta.com с помощью своего дизайнерского коммьюнити решил представить — что было бы, если известные логотипы были созданы подчеркивая недостатки компаний.
В противовес локализации англоязычных брендов на русский язык , авторы, великодушные к ошибкам, вместо того чтобы смотреть компании тратят миллионы на ребрендинг, решили сами заняться «честным» ребрендингом.
Плохой логотип для IKEA, отражающий суть дешевой мебели
Фаллический символ
SpecSaver — известный на западе бренд очков
Pixar
Johnson&Johson — 2 дядьки, которые зарабатывают на нежной коже.
Burger King
Отдельно стоит отметить серию логотипов для автомобильных компаний, созданных человеком, который не имеет рисовать:
Audi
Citroen
Ferarri
Fiat
Ford
Honda
Hyundai
Lexus
Mazda
Mercedes-Benz
Nissan
Renault
Vauxhall
VW
adme.ru |
|
Реклама |
|
|
|
|
|