Грудь – это двигатель торговли
Реклама – двигатель торговли. Секс – двигатель рекламы. Мы все знаем – и любим? – эти банальности. Т.е. для того, чтобы продать что-то – нужно сделать хорошую рекламу, а настоящая хорошая реклама немыслима без девушек с большой грудью. И, полистав новосибирские журналы, я с легкостью убедился, что так оно и есть.
Конечно, лучший (?) вариант – это когда грудь обнажена полностью.
А если она и не обнажена, но имеет большой размер, то это тоже заметно привлекает внимание.
Как-то поневоле начинаешь больше думать о лизинге.
Хотя иной раз становится страшно обидно: реклама есть, а что же рекламируют непонятно.
Пикантность последней рекламной работе добавляет тот факт, что опубликована она в издании «Сибирский дальнобойщик». Остается строить предположения.
Зайдя на сайт, адрес которого указан на макете, я с легкостью убедился, что был прав. Действительно рекламируют автомобили.
И ведь что интересно: такие разные товары, но такой логичный подход к их рекламе. Вот так, полистав новосибирские журналы, можно сделать новый вывод: грудь – это двигатель торговли.
P.S. Простите, если какой-то рекламе не уделил внимания. Обязательно сделаю это в следующий раз.
P.P.S. Мысли автора могут не совпадать с его мнением.
Владимир Зинченко, ГОРН