Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламный совет /
Добавить в избранное
Версия для печати

Наружная реклама, гигиена и косметика


14.10.2008

Наружная реклама, гигиена и косметикаДень нормального человека начинается с личной гигиены и приведения своего внешнего вида в порядок перед наступающим рабочим днем. Население использует тонны воды, килограммы моющих средств, литры парфюмерии. А зачем? Просто хочется выглядеть привлекательно, или по крайней мере не отталкивающе.

В арсенале людей сотни видов аксессуаров, миллионы видов косметики, одежды. Все это должно работать на человека, придавать ему значимости и «веса» в обществе, поддерживать и укреплять его статус. Мы рекламируем себя не жалея на это времени и средств, в ход идет весь арсенал вплоть до хирургического вмешательства. КАК МЫ СЕБЯ ЛЮБИМ!!!

А в это время ваш кормилец прозябает и выглядит не лучшим образом. Взгляните на фасад своей организации - если он «помыт», «причесан» и «ухожен», вам можно позавидовать, у вас полный порядок с бизнесом. А если нет, попробуйте прикинуть сколько необходимо выделить на гигиену вашего детища. Хотя в некоторых случаях внешнему виду просто необходима реанимация. Но при этом, если раздается звонок телефона и менеджер рекламной компании предлагает свои услуги, в 90% случаев он услышит отказ, из них в 30% в категоричной форме.

Гигиена фирмы это не так сложно, не так дорого и наконец это часть вашего лица и вашего имиджа. Вид костюма тройки в хлеву это просто комично.

Обновите вывеску, заработали денег - смените ее на более дорогую и престижную, следите за ней и она начнет работать на вас, а не болтаться на фасаде здания.

Борьба города за красоту его стен идет не один год, уже не разрешают вешать ничего кроме световых вывесок и вывесок с подсветкой, но мало кого волнует их чистота. После зимнего сезона большинство вывесок выглядит просто ужасающе, край конечно у нас шахтерский, но вывески делают не в шахтах, откуда такой цвет? Ну а сколы, трещины, выбоины и провисания баннеров это вообще «удар» по лицу компании.

Не ждите, что рекламный менеджер придет к вам, действуйте сами, ну, а если пришел, хотя бы выслушайте его, он не приговор читать пришел.

А в общем, гигиена личное дело человека.

Специально для "МедиаПилота", 


17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год