«Рекламный образ города глазами молодых»Город, который создается лабиринтами рекламных щитов, неоновых огней, указателями штендеров, растяжек и билбордов на остановках, стенами домов, заставляющими обращать на себя внимание и вывесками, которые приглашают изменить траекторию привычного пути... Соседство агрессивных и притягательных образов, шедевров рекламного искусства и сообщений, понятных только тем, кто их оставил... Действительно ли это тот город, который вы хотите видеть каждый день?... 1.1. Миссией конкурса является создание условий для активного участия граждан в формировании и реализации принципов рекламной политики и единого городского информационного пространства. В формате данного конкурса общественное мнение выступает как один из важнейших ресурсов формирования Итогом конкурса станет разработка принципов эффективной коммуникации между производителем товаров или услуг и их потребителем, учитывающей интересы обеих сторон и общества в целом, а так же изменение понимания рекламы: для рекламодателя она превратится в инвестиции, гарантирующие увеличение уровня продаж, а для жителей города - в одно из гармоничных измерений социального пространства жизни. 1.2. Цель конкурса - привлечение творческой молодежи, профессиональной и широкой общественности к созданию образа города, достойного называться столицей Урала. Учащаяся молодежь является основной целевой аудиторией для организаторов конкурса, так как именно молодежь - один из основных источников инновационных идей в общественной жизни, культуре и науке. 1.3. Задачи конкурса: Повышение общественного статуса рекламы как профессии, сферы профессиональной деятельности и социального института; Создание условий для закрепления на рынке рекламы нового поколения молодых, талантливыхрекламистов; Поиск решения проблем, связанных: с низкой социальной ответственностью в сфере рекламы; информационными угрозами, создаваемыми рекламными сообщениями при продвижении товаров и услуг; неразвитостью социальной рекламы и др.; Разработка и реализация инновационных проектов коммерческой, социальной и институциональной рекламы; Разработка инструментов управления качеством рекламных сообщений, а так же популяризация ценностей и критериев высококачественной рекламы; Популяризация морально этических норм профессиональной рекламной деятельности и развитие социально ответственного бизнеса в сфере рекламы; Содействие формированию инвестиционно привлекательного имиджа Екатеринбурга посредством изменения восприятия его образа, создаваемого рекламой; Активизация роли рекламы как вида деятельности в формировании гражданского общества в России. 1.4 Девиз конкурса: «Город заказал - город принял!». Проект реализуется в рамках г. Екатеринбурга, при этом город выступает в качестве заказчика информационного пространства, формируемого при помощи рекламы. 2.1. ОРГАНИЗАТОРЫ ПРОЕКТА Учредители: Компания «СТРАНА BRAND MEDIA». Страна Brand Media -- компания, усилиями команды менеджеров-профессионалов объединившая ресурсы лидеров на рынке производства кинопродукции и интерактивной рекламы - Свердловской киностудии (сегодня это современный кинотехнологический комплекс, оснащенный новейшим оборудованием, включая цех цифровых спецэффектов, что позволяет создавать рекламные фильмы, кинофильмы и телесериалы, соответствующие требованиям современного кинематографа) и компании «Титансофт». Уральский Государственный Университет им. A.M. Горькою, отделение «Связи с общественностью и реклама». Уральский государственный университет имени A.M. Горького одним из первых в Урало-Сибирском регионе государственных вузов приступил к подготовке специалистов по связям собщественностью и рекламе. Отделение «Связи с общественностью и реклама» - Лауреат 6-го Всероссийского конкурса в области развития связей с общественностью «Хрустальный апельсин». 8-й год успешно реализует образовательные программы по обеим специальностям. 2.2. Патронаж проекта: МУ «Столица Урала» и Уральский общественный Совет по рекламе. 2.3. Организационная структура проекта - Оргкомитет, Исполнительная дирекция, Жюри конкурса, Экспертный и Методический Советы - будут сформированы в сентябре 2005 года. 3. НОМИНАЦИИ КОНКУРСА: Конкурс имеет три отделения: 1. Общественный аудит рекламы -- начальный этап проекта, предусматривающий участие широкой аудитории (сентябрь - октябрь 2005 г.); 2. Маркетинг, социология (комплексные исследования городского рекламного пространства и формирование социального заказа на рекламу - сентябрь - декабрь 2005 г.); 3. Реклама (разработка, реализация творческих замыслов и финал конкурса - январь - август 2006 г.).
3.1. Описание номинаций отделения, в котором могут участвовать все жители города ОБЩЕСТВЕННЫЙ АУДИТ РЕКЛАМЫ: Определение победителей в данном отделении Конкурса даст ответ на вопросы «Каким предстает рекламным образ Екатеринбурга сегодня?» и «Каким он должен быть?». Жителями города будут оцениваться рекламные сообщения, относящиеся к категориям: коммерческая реклама социальная реклама реклама социальных институтов. Оценке могут подлежать рекламные сообщения следующих типов: 1. Видеореклама 2. Аудиореклама 3. Наружная реклама 4. Рекламное фото 5. Реклама в Интернет 6. POS-материалы 7. Реклама в печатных СМИ 8. Нестандартный рекламный носитель На этом этапе экспертом выступит целевая аудитория, которая определит победителя в обозначенных номинациях. 3.2. Описание номинаций отделения «МАРЕТИНГ, СОЦИОЛОГИЯ» В данном отделении Конкурса будут рассматриваться исследовательские работы маркетологов и социологов на темы: «Сравнительный анализ коммерческой и социальной рекламы, представленной к г. Екатери нбурге»; «Мониторинг общественного мнения о рекламе» и др. В ходе проведения Конкурса определятся победители в номинациях: 1. Самое полное исследование 2. Самое точное исследование 3. Самая надежная методика исследования 4. Самая нестандартная методика исследования 5. Самый оригинальный подход к проблеме исследования 6. Самое глубокое раскрытие проблемы исследования 7. Новое осмысление проблемы исследования 3.3. Описание номинаций отделения «РЕКЛАМА» Победителями становятся авторы лучших рекламных проектов из тех, которые будут представлены на Конкурс рекламистами в качестве номинантов название «ЛУЧШАЯ РАБОТА» в категориях: 1. Видеореклама 2. Аудиореклама 3. Наружная реклама 4. Рекламное фото 5. Реклама в Интернет 6. POS-материалы (различные презентационные материалы: брошюры, флаеры, листовки и т.д.) 7. Мультимедиа презентация 8. Упаковка и этикетка 9. Реклама для печатных СМИ 10. Фирменный стиль 11. Нестандартный рекламный носитель 12. Организация и планирование рекламной кампании Тема гика работ в данных номинациях: коммерческая реклама социальная реклама реклама социальных институтов 4. НАГРАДЫ Памятный приз и Диплом победителя с символикой Конкурса (на условиях внутривуювского конкурса изготовлением основных наград будут заниматься студенты Архитектурно-художественной академии, специализирующиеся по кафедре ювелирного искусства); 1. Гранты на разработку проектов, победивших в Конкурсе; 3. Заказы на изготовление рекламных проектов, победивших в Конкурсе; 4. Денежные премии; 5. Ценные призы; 6. Диплом, присужденный известными специалистами в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью; 7. Стажировка в одном из рекламных агентств и др. 5. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРИЗЫ В формате Конкурса реализуются различные специальные проекты, акции, экспресс-конкурсы и т. д. Их победители будут поощряться специальными призами, учреждаемыми Жюри, Учредителями. Оргкомитетом, спонсорами и другими заинтересованными организациями и гражданами. 6. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА 6.1. Объявление конкурса - акция открытия марафона, приуроченная ко дню г. Екатеринбурга - «ГОРОД 6.2. Завершается рекламный марафон акцией «ГОРОД ПРИНЯЛ!», приуроченной ко Дню г. Екатеринбурга в августе 2006 года с презентацией издания каталога конкурсных работ, включающего
|