Дима больше не БиланПродюсерский центр «StarPro» разослал по всем радиостанциям страны предписание о снятии с ротаций песен Димы Билана, ввиду закрытия музыкального проекта как такового. Такое решение принято в результате срыва переговоров юристов «StarPro» с юристами, представляющими интересы певца, сообщает Newsmusic.ru
Дима Билан — торговая марка, зарегистрированная Юрием Айзеншписом на продюсерский центр «StarPro». Все права на это название после смерти Юрия Шмильевича перешли к его вдове Елене, а она передала их в созданный ею фонд Юрия Айзеншписа. Напомним, что со времен появления Димы Билана на поп-сцене, рекламисты дискутируют на тему похожести его фамилии на бренд сотового оператора «Билайн». Высказываются мнения, что в России развивается ниша музыкального продактплейсмента, но пока скрыто. Никаких официальный пресс-релизов компании на этот счет не выпускают, ждать комментариев — тоже дело неблагодарное. Можно привести несколько примеров: В 1998 году в жесткую ротацию на радиостанции попадает песня «Орбит без сахара» тогда еще мало кому известной группы «Сплин». Одна песня делает то, что не смогли сделать 3 альбома, которые уже были у Сплина до этого — группа становится по-настоящему популярна. Казалось бы — причем тут Орбит? 2004 год. С экранов телевизоров и динамиков наших приемников начинает «вещать» восходящая звезда поп-эстрады Дима Билан. 2005 год. Мумий Троль в своем последнем альбоме, вышедшем в конце апреля, упоминает в своих песнях сразу 2 бренда: Эфералган УПСА и Фастум-гель. Настоящее же имя певца, ранее известного под сценическим псевдонимом «Дима Билан» — Виктор Белан. В тексте уведомления, оказавшегося в распоряжении NEWSmusic.ru, сообщается следующее: «Напоминаем Вам, что любое воспроизведение, распространение, публичное исполнение, передача в эфир или другое публичное сообщение произведений исполнителя Димы Билана, а так же использование творческого имени Дима Билан, без разрешения правообладателя ООО «Стар Продакшнс», владеющего исключительными правами на произведения, является незаконным. В связи, с чем просим Вас снять с эфира все аудио-видео произведения артиста Дима Билан, находящиеся в эфире Вашей радиостанции, телеканала. Лица, передающие в эфир произведения без разрешения правообладателя, несут ответственность за нарушение исключительных прав на это произведение в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации об авторском праве и смежных правах. Смотря на Запад, становится понятно, что такой «страх» перед раскрытием тайн плейсмента временный, и совсем скоро музыкальный продактплейсмент войдет в список услуг крупных пиар-агентств. Так, McDonald’s, заранее предупредил, что к сентябрю 2005 года готовит нам пару песен о себе. Компания уже заключила контракт с фирмой Maven Strategies, которая должна вдохновить популярных певцов и певиц вставить упоминание о сэндвиче Big Mac в свои новые песни. Основная цель кампании — получить несколько популярных песен, которые летом будут в активной ротации на радио. А у нас пока шутят так: фамилия Димы Билана в связи со сменой спонсора изменяется на Мтэс! Источник: AdMe.ru
|