Новые интерактивные технологии шоппинга
Совместным «актом потребления» - поеданием шоколадных конфет – был открыт первый в Екатеринбурге «Клуб активных потребителей».
Рассказывает Елена Ильина, коммерческий директор «Домашнего каталога. Девять линий»:
- В течение 2 лет мы ежемесячно проводили конкурсы среди наших читателей, совершивших покупки по каталогу, и разыгрывали среди них призы от наших рекламодателей. Так что мы были частично знакомы с нашей аудиторией, понимали, что наши читатели готовы к активному общению – они пишут нам по электронной почте, приходят в редакцию, звонят в нашу информационную службу покупок… И мы решили поддержать это стремление, предложив нашим читателям интерактивную – клубную – форму общения.
Члены клуба – активные покупатели: они интересуются новинками на рынке, выбирают из массы предложений действительно качественные товары и услуги, отслеживают основные тенденции на рынке. И мы подумали, что можем предоставить им необходимую информацию не только на страницах каталога, но и, как говорится, «вживую». Чтобы они могли не только на картинке увидеть предлагаемый товар, но и получить консультации грамотных специалистов, задать все интересующие их вопросы непосредственно на месте…
У рекламодателей наша задумка тоже вызвала огромный интерес, ведь они получили возможность пообщаться с заинтересованным потребителем своей продукции. Мы практически сразу нашли партнера для проведения первого заседания клуба – «Стройэкспоцентр «Антей». Специалисты бутиков Стройэкспоцентра «Антей» провели консультации по вопросам ремонта и обустройства дома, по созданию в доме красоты, уюта и комфорта. И надо отметить, что на первую встречу Клуба пришли действительно заинтересованные читатели каталога, для которых обустройство дома на сегодняшний день – первоочередная задача.
- И это было только начало, клуб будет развиваться и совершенствоваться дальше. Есть у нас и партнеры, и темы для следующих заседаний, - рассказывает Елена Ильина. - Формы проведения мероприятий будут самые разнообразные – каждый раз это будет сюрприз для наших читателей… Следите за информацией в каталоге и участвуйте в заседаниях «Клуба активных потребителей»!