Самая жесткая реклама, которую запретили в США
Подводя итоги года AdAge опубликовал список рекламных работ, которые Америка так и не увидела.
Все эти работы, по мнению авторов материала, не предназначены для глаз американских зрителей, впрочем, увидеть все эти рекламы американцы могли лишь в интернете — такие ролики на американском ТВ не транслировались.
Возглавляет список ролик для компании Napster — «Стриптиз», выпущенный лондонским агентством Drugstore. В то время как Napster выпускает довольно пуританские ролики в США, политика рекламирования в Великобритании иная. Все начинается очень заманчиво — девушка красиво раздевается, слегка спускает бюстгальтер и… быстро натянув его, уходит. Идея ролика — если вам недостаточно 30-секундного анонса, пользуйтесь Napster, где доступны полные версии.
«Napster»— 30 second preview |
В число реклам, которые Америка так и не увидела, вошла и реклама Fanta Z, приучающая детей плеваться. Усилиями британских матерей показ этого ролика был запрещен до 9 вечера. Случилось это после многочисленных жалоб в Британское управление по стандартам рекламы о том, что этот ролик учит невежливо себя вести и даже способствует распространению туберкулеза. Один преподаватель также сообщил в управление, что видел, как дети, играя, копировали поведение героев ролика.
Ролик Irn Bru, в котором изображены обнаженные любители футбола, выпущенный агентством Leith из Эдинбурга также столкнулся с немалыми неприятностями, когда был показан по одному из каналов британского телевидения субботним утром.
А бразильская компания Telefonica в серии «История мира» выпустила телефонную карту, на которой был изображен Саддам Хусейн, которого захватывают американские солдаты. После посыпавшихся жалоб компания отозвала 200 тыс. этих карт и принесла извинения через прессу. Также в 10 вошли ролики Mazda, Unilever, KFC и другие.
Источник: Sostav