Рекламный портал, рекламный справочник - МедиаПилот Online

www.mpilot.ru



Одежда умирает последней. Bosco Sport одержал моральную победу в Турине


15.02.2006

Одежда умирает последней. Bosco Sport одержал моральную победу в Турине
Вчера исчерпал себя скандал, связанный с экипировкой российской сборной на туринской Олимпиаде. Как выяснилось, он начался гораздо раньше, чем об этом стало известно широкой спортивной общественности.

История с нарушением правил МОК началась, как удалось выяснить Ъ, еще 7 февраля, когда в Национальный олимпийский комитет России пришло письмо следующего содержания:

"Обращаю ваше внимание на то, что некоторые элементы одежды вашей делегации на Олимпийских играх в Турине не соответствуют Олимпийской хартии в части 53-й статьи . Международный олимпийский комитет хотел бы вам напомнить, что 53-е правило касается одежды национальных олимпийских комитетов для церемонии награждения и выступления спортсменов. Логотип производителя на одежде должен быть представлен единожды и не превышать 20 квадратных сантиметров. МОК напоминает, что вы должны немедленно привести одежду вашей делегации в соответствие с положением 53-й статьи Олимпийской хартии. Мы ожидаем, что вы представите уже измененную одежду в офис МОК в Олимпийской деревне до 9 февраля. Если у вас возникнут вопросы, обращайтесь к нам.

Саймон Толсон, представитель МОК в Олимпийской деревне".

На это письмо в НОК России никто не стал реагировать. Оставалось полтора дня до открытия Олимпиады, и никто не предполагал, что МОК настроен серьезно заниматься этим вопросом. Дело в том, что проблемы с логотипом производителя возникают на каждой Олимпиаде. Производители стараются, чтобы по телевизору как можно чаще показывали название их фирмы. МОК борется с ними. Эта вялотекущая история не заставляет биться сердца болельщиков по всему миру.

12 февраля НОК России получил второе письмо, на этот раз из Лозанны, из штаб-квартиры МОК.

"Владимиру Васину, руководителю российской олимпийской делегации в Турине

Возвращаясь к нашей дискуссии между офисом и руководителями российской олимпийской делегации на зимних Олимпийских играх в Турине по вопросу соответствия одежды национальных олимпийских комитетов для церемонии награждения и выступления спортсменов 53-й главе Олимпийской хартии.

МОК отмечает, что одежда членов вашей команды не соответствует положениям хартии о логотипах производителя. Использование Bosco Sport возможно лишь один раз на каждом элементе экипировки, а все остальные упоминания должны быть либо убраны, либо закрыты. Это касается одежды для церемоний.

МОК рассчитывает на немедленное приведение вашей одежды в соответствие с 53-й статьей хартии. В случае если это не будет сделано, МОК оставляет за собой право принять соответствующие меры в отношении Российского олимпийского комитета.

Мы рассчитываем на дальнейшее сотрудничество с вами и надеемся, что ситуация прояснится.

С наилучшими пожеланиями Саймон Толсон – менеджер по связям с национальными олимпийскими комитетами".

Это был уже ультиматум. НОК России переправил письмо в офис компании "Боско". Глава компании Михаил Куснирович, очевидно, решил, что против него работают конкуренты. Дело в том, что днем раньше у него состоялся резкий разговор с руководством Союза биатлонистов России, который, по мнению господина Куснировича, срывал его контракт, заключенный с НОК России. По этому контракту выигравшие соревнование спортсмены, в том числе и биатлонисты, обязаны выходить на награждение в официальной российской олимпийской форме. В тот день наши биатлонистки как назло выиграли две медали, золотую и серебряную, и получили медали в форме фирмы Adidas. Господин Куснирович устроил скандал руководству федерации по этому поводу прямо на лыжне.

Так что когда из НОК России ему отправили копию письма из Лозанны, он был уверен, что против него начали работать конкуренты из Adidas. Впрочем, письмо, оказавшееся в распоряжении Ъ, полностью дезавуирует амбиции господина Куснировича. Фирма Adidas пока не рассматривает фирму "Боско" как реального конкурента.

Между тем в Москве эта история успела обрасти немыслимыми подробностями. Информагентства сообщали, что олимпийскую команду России могут в ближайшие часы дисквалифицировать в полном составе.

В это время было уже решено, что на олимпийских куртках сборной России придется заклеивать логотип производителя. И вчера ко второй половине дня это сделали все без исключения российские спортсмены, тренеры и чиновники из ОКР. Два логотипа на куртке из трех теперь заклеены непрозрачной ленточкой, любезно предоставленной итальянской фирмой Kappa, которая специализируется на производстве спортивной одежды.

Между тем ОКР, связанный контрактом с фирмой "Боско", отправил письмо на имя первого вице-президента Союза биатлонистов России господина Алексашина.

"В соответствии с Олимпийской хартией МОК НОК России обладает исключительными полномочиями по определению официальной экипировки олимпийской команды. Во исполнение указанных выше положений между ОКР и ООО 'Спорттовары Боско' было заключено спонсорское соглашение, в соответствии с которым в обязанности ОКР входит обеспечение использования официальной экипировки олимпийской команды России на XX зимних Олимпийских играх 2006 года в городе Турине всеми членами олимпийской команды России.

Все члены официальной российской делегации получили соответствующую экипировку и подписали правила ношения полученной экипировки (далее – правила ношения).

Между тем 11 февраля 2006 года российские тренеры, входящие в состав официальной российской делегации, нарушили правила ношения и появились в месте проведения соревнований в экипировке фирмы 'Адидас'.

Данное нарушение может повлечь за собой серьезные финансовые последствия для ОКР России и Союза биатлонистов России с связи с нарушением членами олимпийской сборной команды по биатлону правил ношения. В связи с этим просим Вас обеспечить немедленное устранение допущенных нарушений и выполнение условий подписанных правил.

С уважением, вице-президент ОКР Владимир Васин".

Видимо, в душе господин Куснирович все-таки до сих пор надеется, что Adidas ведет против него торговую войну.

ВИКТОР Ъ-МИШИН



КоммерсантЪ


17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
 

 
Информационное наполнение, реклама - ИД "МедиаПилот"
Дизайн, создание и продвижение сайтов - "Торговый Двигатель"