Рекламный портал, рекламный справочник - МедиаПилот Online

www.mpilot.ru



Все дороги ведут в веб


17.02.2006

Все дороги ведут в веб
Создатели Интернет-рекламы не успевают расширять бизнес, а рекламодатели не успевают перераспределять медиабюджеты, чтобы вписаться в прогнозы экспертов о бесконечно растущей эффективности веб-размещения. Хотя доля этой медийной ниши (1% в России, 3-4% в европейских странах по данным AdWatch) совсем не кажется угрожающей, печатные СМИ всерьез обеспокоены оттоком маркетинговых вливаний и готовятся к войне с онлайн-носителями.

На днях Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) опубликовала данные по развитию рынка онлайн-рекламы в прошедшем году: его объем приблизился к $60 млн (без учета контекстной рекламы и поисковиков) и вырос на 71% по сравнению с 2004 годом. Аналитики сходятся во мнении, что это только начало. Рекламодатели ринулись в сеть, поскольку ее аудитория серьезно перегоняет газеты, журналы и радио.

С принятием нового закона о рекламе, ужесточающего существующие ограничения, медийная популярность Интернета будет только расти. Несмотря на постоянные разговоры о планах государства «взяться» за регулирование сетевой активности, Интернет по-прежнему остается наименее законодательно «прописанной» рекламной нишей. Также в его пользу служит самый простой механизм подсчета показателей эффективности.

До суммы в $120 – столько стоит веб-пользователь как потенциальный потребитель для рекламодателей в США – отечественному рынку еще расти и расти: сейчас, по данным компании AdWatch, соответствующая цифра ниже более чем в 20 раз. Догнать и перегнать штаты российской индустрии помогут американские печатные СМИ. В конце февраля будет запущена масштабная кампания по пропаганде рекламы в «принте», в ходе которой восемь серьезных брендов от косметики до автомобилей хотят прекратить отток бюджетов из журналов и газет.

Параллельно с этим в конце марта аналогичную акцию с бюджетом в $50 млн. запустит Американская газетная ассоциация. Печатная реклама не стала менее эффективной, но рекламодатель уходит в Интернет из-за более динамичного развития технологий и возможностей более широкого охвата. Газетчики же собираются напомнить компаниям, что, несмотря на лучшие показатели, баннеры на веб-страничках, равно как и телевизионные ролики, раздражают потребителей сильнее всего. У кампании есть и социальная подоплека: в ассоциации напоминают, что именно реклама гарантирует свободу прессы. Впрочем, показательнее всего тот факт, что серьезная доля многомиллионных бюджетов обеих кампаний уйдет на…веб-размещение.

http://www.pronline.ru/news/show/2133


17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
 

 
Информационное наполнение, реклама - ИД "МедиаПилот"
Дизайн, создание и продвижение сайтов - "Торговый Двигатель"