В Челябинске прошел смотр рекламных технологий
На прошлой неделе в столице Южного Урала прошла 11-я специализированная выставка «Рекламные технологии. Фото-кино-видео-2006. Уральская пресса».
На первых взгляд нынешняя выставка выглядела скромнее, чем в прошлом году. Бросалось в глаза глобальное отсутствие ведущих игроков, стенды которых занимали раньше значительное место на выставке. Возможно, они представили какие-то отдельные направления (не будешь ведь разбираться в хитросплетениях взаимного учредительства), но представлять весь комплекс услуг видимо не сочли нужным. Хотя в каталоге на правах «заочных» участников они присутствуют. А потому сразу становилось заметным мощное представительство екатеринбургской «Прагматики» и других соседей из сопредельных областей.
Приятно порадовала программа выставки – «Восточные ворота» стараются держать марку, неся весь груз организации семинаров-презентаций-мастер-классов. По-прежнему, невзирая на трудности, жив и работает фестиваль рекламы «Новый век».
- Я исхожу из того, что мероприятие должно быть полноценным, - говорит директор выставочного центра Ольга Зацепилина. – Ведь если мы хотим, чтобы на выставку пришло как можно больше специалистов и всех тех, кого так или иначе занимает реклама – мы должны показать возможности отрасли со всех сторон. Поэтому в рамках рекламной выставки должны пройти и семинары, и какие-то мастер-классы, и обязательно – фестиваль или конкурс. Именно поэтому мы уже 9 лет этот фестиваль и не бросаем.
И именно поэтому фестиваль рекламы «Новый век» - самая большая забота Ольги Анатольевны. В этом году на него представлено гораздо меньше работ, одной из самых многочисленных стала номинация «Перспектива», в которой выставляются студенты ЮУрГУ. По мнению Ольги Зацепилиной, «отчасти это связано с ситуацией на рынке, отчасти – с тем, что Новый век" продолжает оставаться малобюджетным, мы ведь проводим его практически на общественных началах. И пока мы не найдем хорошего партнера, не заручимся поддержкой властных структур – нового уровня мы вряд ли сможем достичь. Сейчас мы делаем все, что мы можем делать в существующих обстоятельствах».
Лично меня, как члена жюри фестиваля, очень опечалило то обстоятельство, что практически пустой оказалась номинация «Наружная реклама» - и это в Челябинске! Городе «наружников» (может быть, потому, что самые известные имена челябинской рекламы принадлежат именно этому сегменту рынка?)! Однако так или иначе жюри поработало, итоги фестиваля подведены и представлены на ваш суд (см.здесь же, после фотоотчета).
Выставка закончилась. И нам остается только надеяться, что все ее участники получат пресловутую «отдачу».
Ольга Зверева
ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ ЖЮРИ
ФЕСТИВАЛЯ РЕКЛАМЫ «НОВЫЙ ВЕК – 2006»
13 марта 2006 г. г. Челябинск
Жюри девятого межрегионального фестиваля рекламы «Новый век- 2006» в составе: А.Бенко, Л. Галичиной, С. Гордиенко, О.Зверевой, Н. Кунгуровой, И.Окольнишниковой, С. Сафьянова, Л. Ямшановой , Д. Ярулиной, рассмотрев представленные на конкурс работы, приняло решение вручить награды победителям в следующих номинациях:
В номинации «Видеореклама»
I место: видеоролик «БГВ -2006», авторы :Павел Лозгачев, Денис Самойлов, Евгений Сайкин, рекламная группа «Парамон»
II место: видеоролик «Лампы ДЭК», авторы :Владимир Столповский, Илья Самойлов, Денис Самойлов, рекламная группа «Парамон»
III место: видеоролик «Первое маршрутное телевидение», автор Ульяна Сафонова, рекламное агентство «Арт Ист», г. Курган
III место: видеоролик «Фольксваген» - С новым годом!», Авторы: Павел Лозгачев, Эдуард Джафаров, рекламная группа «Парамон».
В номинации «Аудиореклама»
I место: аудиоролик «Стройдвор» - скорость», авторы : Павел Лозгачев, Денис Самойлов, рекламная группа «Парамон»
II место: серия аудиороликов торговой марки «Грин», авторы – творческий коллектив рекламного агентства «Штольцман и Кац»
III место: аудиоролик « Стройдвор» - точность», авторы Павел Лозгачев, Денис Самойлов, рекламная группа «Парамон».
В номинации «Фирменный стиль»
I место: фирменный стиль летнего кафе «Большая Мамми», автор Илона Маменко, руководитель проекта М.А. Булычева, Челябинский гуманитарный институт.
II место: фирменный стиль компании CARBON GROUP, автор Дмитрий Анипчук, РА «Площадь эволюции»
III место: фирменный стиль галереи «Форсаж», автор Венера Хабибуллина, руководитель проекта О.И. Воробьева, Челябинский гуманитарный институт.
В номинации «Упаковка товара»
I место: упаковка молочных продуктов «Снегирево», автор – творческий коллектив рекламного агентства «Штольцман и Кац»
I место: этикетка для вина «Молдавский танец», автор- творческий коллектив рекламного агентства «Штольцман и Кац»
II место: упаковка для древесного угля, авторы Светлан Яровая, Татьяна Берсенева, РА «Площадь эволюции».
III место не присуждается.
В номинации «Реклама в прессе
I место: не присуждается
II место: Макет рекламы салона мебели «Монбельер», художественный редактор Р.Г. Валеев, редакция журнала «Живите богато»
III место: серия макетов салонов мужской одежды «Борислав», художественный редактор Р.Г. Валеев, редакция журнала «Живите Богато»
В номинации «Наружная реклама» решением жюри награды не присуждаются
В номинации «Социальная реклама»
Специальным дипломом фестиваля награждается серия плакатов «Берегите детей», автор Светлана Лихватская, региональный благотворительный фонд «Теплый дом».
По итогам конкурса «Календарь года»
I место: календарь «Уралбелазсервис», автор – творческий коллектив РК «Посткард»
II место: календарь банка «Снежинский»на 2006 год, автор Татьяна Берсенева, РА «Площадь Эволюции»
III место: календарь «Печатное выражение», авторы Татьяна Берсенева, Инга Хабибуллина, Светлана Яровая, Наталья Набокова, РА «Площадь эволюции»
Специальным дипломом награждается календарь «И дух наш молот», автор – творческая группа ООО «Проф Арт», директор В.А. Горьков.
По итогам конкурса «Перспектива»
I место: плакат «Кури на здоровье», автор Анастасия Семикина, студентка ЧГАКИ
II место: плакат «Суперлегкие», автор Анастасия Семикина, студентка ЧГАКИ
III место: разработка рекламы салона одежды «Гота», автор Евгений Соколов, студент ЮУрГУ ( факультет коммерции)
III место: серия открыток «Помоги», атор Ольга Корнеева, студентка ЮУрГУ, (факультет коммерции)
Специальные дипломы фестиваля вручаются
- Денису Щербине ( « Салон рекламных технологий») за серию рекламных фотографий «Фотосессия в салоне «Техномоторс» ,
-творческому коллективу мастерской дизайна «N-ский уезд» ( дизайнер Александр Сытченко, инженер Андрей Андреев, менеджер Светлана Андреева) за комплексное оформление торгового зала супермаркета «Молния».
-творческому коллективу «Салона рекламных технологий» ( руководитель Татьяна Мочалкина, технический руководитель Сергей Астрадымов ) – за световое оформление центрального фасада города к Новому году.
Решение жюри является окончательным и пересмотру не подлежит.
Председатель жюри В. Рыбин, председатель совета директоров Творческого объединения «Мир Рекламы» (г. Екатеринбург)