Рекламисты извиняются перед наркоманами за «Мама чому я урод»
В августе во многих городах Украины, в том числе и в Киеве, появилась довольно конфликтогенная социальная реклама «Мама чому я урод» и «Мама чому я помер». Как сейчас признаются во Всеукраинской ассоциации внешней рекламы, проводившей эту социальную акцию, реклама была нацелена не столько на наркоманов, сколько на тех, кто только начинает употреблять наркотики. Поэтому они даже не подозревали, что подобные билборды могут кого-то обидеть. А задели они многих: родителей наркоманов, людей, которые раньше употребляли тяжелые наркотики, их друзей и самих наркоманов. В связи с этим Ассоциация внешней рекламы сегодня принесла извинения перед всеми, кого обидела их рекламная акция, сообщает корреспондент УРА-Информ. Как рассказал глава координационного совета Ассоциации внешней рекламы Украины Артем Биденко, данную рекламную кампанию они вынуждены прекратить досрочно: уже сейчас в Киеве подобных биллбордов осталось около десяти. В течение недели и они исчезнут. Артем Биденко пообещал, что в дальнейшем при создании социальной рекламы они будут принимать во внимание мнения экспертов и специалистов.
|