Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламная жизнь /
Добавить в избранное
Версия для печати

Рекламодатели увлеклись региональным телеэфиром


03.10.2006

Рекламодатели увлеклись региональным телеэфиром«Группа Трэнд „Видео Интернешнл“ — подразделение „Видео Интернешнл“, монополиста российского рынка телевизионной рекламы, — подвела итоги продаж телерекламы за первые девять месяцев 2006 года.

Как выяснилось, всего за три месяца объем регионального размещения по показателю GRP в структуре продаж «Группы Трэнд ВИ» вырос на 14% и составил 46%. Эксперты отмечают, что рекламодатели проявляют все больший интерес к региональной телерекламе из-за роста цен и сокращения эфирного времени, отводимого на рекламу федеральными каналами.

Как говорится в отчете «Группы Трэнд ВИ», федеральное размещение по показателю GRP (Gross Rating Point, сумма рейтингов всех выходов рекламных сообщений в рамках рекламной кампании) составило 46% от общего объема продаж компании. Под федеральным размещением в «Группе Трэнд ВИ» понимают покупку рекламного времени в региональных трансляциях федеральных телеканалов. Напомним, что, по данным «Группы Трэнд ВИ», объем федерального размещения по GRP в первом полугодии составлял 32%. Начальник отдела внешних связей «Группы Трэнд ВИ» Александр Ковалев считает, что сегодня на рынке телерекламы происходят кардинальные изменения: «Структура затрат рекламодателей меняется в пользу точечного регионального размещения. Эффективность региональных рекламных кампаний по GRP заставила многих участников рынка пересмотреть свое отношение к размещению в регионах».

Таким образом, по словам г-на Ковалева, рекламодатели оптимизируют свой рекламный бюджет и деньги постепенно перетекают из национального телевидения и других рекламных сегментов в региональный сегмент телерекламного рынка. В компании полагают, что до конца года спрос на федеральное размещение по GRP сохранится на том же уровне.

Эксперты рынка полагают, что столь активный рост доли регионального размещения крупнейшего медиаселлера связан в первую очередь с изменениями в рекламном законодательстве. Из-за них произошел не только рост цен на размещение телерекламы, но и снижение рекламных возможностей самих телеканалов. Руководитель департамента регионального размещения компании «Магма» Гульнара Иббатулина считает, что рекламодатели стали более тщательно планировать свои бюджеты: «С 1 июля цена на размещение телерекламы у „Трэнда“ значительно увеличилась почти повсеместно. Естественно, рекламодатели выбирают то, что для них приемлемо».

С этим согласен директор по развитию агентства «Контекст плюс» Виктор Новиков: «Сейчас производители привыкают жить по новым правилам, которые установились на рынке. Им интересны все эффективные, но соответствующие их рекламному бюджету способы продвижения продукции». В то же время, по словам руководителя отдела медиапланирования компании «ВымпелКом» Натальи Жучко, рекламодателям интересна не только цена, но и эффективность размещения рекламы: «Сегодня мы покупаем национальный рейтинг, и нам важно качество его ретрансляции в регионы. Мы готовы инвестировать в развитие регионального телевидения, но покрытие сетевых каналов на местах должно быть таким же высоким, как и в Москве».

ВЛАДИСЛАВ ЛИТОВКА

Источник: RBC Daily



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год