Информация:
Наружная реклама
Наружная реклама – один из самых эффективных способов воздействия на массовую аудиторию. Она является востребованной заказчиками в связи с увеличением автомобилей и повышением мобильности населения.
С помощью наружной рекламы можно осуществлять продвижение различных категорий товаров. Яркий образ, броский слоган – залог успеха рекламного сообщения для наружной рекламы.
Правильное определение расположения рекламного сообщения на рекламных конструкциях позволит воздействовать на вашу целевую аудиторию. Ежедневное прочтение текста поможет вашим потенциальным клиентам запомнить необходимую информацию о компании и ее товаре.
Наружную рекламу чаще используют как поддержку других видов рекламы, но при грамотном и оригинальном дизайне она вполне может служить средством для воплощения самостоятельной рекламной кампании.
Большой выбор объектов наружной рекламы (щиты, билборды, призматроны, суперсайты, суперборды, мегаборды, брандмауэры и т.д.) позволит наиболее оптимально составить план по размещению рекламы на рекламном носителе. Каждый из этих носителей решает свои задачи размещения рекламного сообщения. Сочетание разных видов позволит расширить границы предложения и воздействия на целевую аудиторию.
На сегодняшний день, наружная реклама – перспективное и быстроразвивающееся направление на рынке рекламных услуг. Это один из наиболее эффективных способов привлечь внимание потенциальных клиентов, а также донести новую информацию до уже существующих.
Плюсы
наружную рекламу нельзя выключить/переключить
для считывания рекламных сообщений не нужны дополнительные устройства
аудитория наружной рекламы возрастает по мере роста автомобилизации/мобильности населения
самый дешевый вид рекламы, в расчете на стоимость рекламного контакта (СРТ)
Основные рекомендации по использованию наружной рекламы
Для размещения рекламы необходимо тщательно выбирать подходящее средство и место
Чем больше расстояние, с которого хорошо видно изображение, и меньше скорость движения людей, тем выше эффективность рекламы.
Визуализация рекламного обращения на статичном плакате должна быть простой и броской, содержать одну иллюстрацию и не более семи слов.
И, конечно же, такие нюансы, как шрифты, цветовая гамма, графические и объемные объекты, визуальные, динамические и световые эффекты наружной рекламы должны быть ориентированы на конкретный потенциальный потребительский сегмент рекламируемого продукта или услуги. Стадия разработки дизайн-проекта требует больших трудозатрат, а именно предварительное изучение потребительской психологии. Без этапа предварительной проработки деталей внешнего вида наружной рекламы, эффективность её не будет иметь должного уровня по сравнению со специально ориентированным рекламным проектом.
Виды наружной рекламы
Рекламные щиты 6x3 (билборды) - это один из самых распространенных видов рекламы. Щиты располагаются преимущественно вдоль крупных автомобильных трасс, что позволяет разместить рекламу в непосредственной близости от мест продаж рекламируемого товара. Большинство щитов имеют внешнюю подсветку, что обеспечивает эффективное воздействие рекламного плаката в темное время суток. Щит не продает товар — он внедряет его в массовое сознание, пробуждая чувства и вызывая эмоции способные привести человека к покупке. Билборды предназначены, в первую очередь, для рекламы на магистралях и людных улицах, они хорошо заметны с большой дистанции. Длительность контакта с рекламной поверхностью щита не велика, и человек запоминает только один объект или главную идею. Щиты, как правило, устанавливаются перпендикулярно оживленным магистралям, в местах пересечения главных транспортных потоков, на разделительных полосах. Значительная часть щитов имеет две стороны (Сторона А располагается справа по направлению движения людей, а сторона В - слева.). Для щитов, стоящих на разделительной полосе, выбор сторон не играет никакой роли.
Брандмауэр – это плакат, расположенный на стене здания. Брандмауэры размещаются на стенах домов близ оживленных трасс, благодаря чему реклама на них ежедневно попадает в поле зрения огромного количества потенциальных (и постоянных) потребителей. Именно по этой причине брандмауэры незаменимы для поддержки имиджа брэнда во время продолжительной наружной рекламной кампании. Наиболее целесообразный срок размещения брандмауэра - от полугода и дольше. Иногда брандмауэры размещаются на одном и том же месте в течение нескольких лет. Поэтому печатаются они только на прочной баннерной ткани специальными устойчивыми к непогоде красками. Брандмауэер - это самый большой рекламоноситель, размеры его могут варьироваться от 10 до 1000 м2, что накладывает определенные обязательства на разработчика макета.
Суперсайт - крупноформатная статичная или динамическая рекламная конструкция формата 15x5м, 12x5, 12х4, 3х12. Устанавливаются на высоких (до15м) столбах и обладают внешней подсветкой. На фоне других рекламоносителей суперсайт выглядит более масштабно и внушительно. Благодаря своим огромным размерам суперсайты доминируют над многими другими рекламными форматами и привлекают дополнительное внимание прохожих пассажиров наземного транспорта. Информация, размещенная на них, буквально бросается в глаза, в связи с этим рекомендуется размещать только имиджевые макеты с малым количеством изображений. Суперсайты являются самыми заметными конструкциями и оказывают воздействие, преобладающее над другими форматами наружной рекламы. Они всегда выделяются на фоне городского пейзажа и не могут быть скрыты такими его элементами, как деревья, здания и т.д. Конструкции могут быть как базовыми двусторонними с наружным или внутренним подсветом, так и с панелями-тривижн.
Призматрон – это разновидность щита, плоскость которого составляют наборные трехгранные сегменты. Но, в отличие от стандартных билбордов, призматрон снабжен электрическим приводом, который позволяет поочередно (согласно заранее заданной программе) показывать разные грани сегментов, демонстрируя изображения, размещенные на них. В этом и заключаются основные преимущества призматрона – он позволяет размещать сразу три рекламных плаката. Поскольку конструкция динамична, ее элементы поворачиваются, периодически возникают новые картины, то она привлекает внимание и вызывает больший интерес, чем обычная статичная реклама. Призматроны различаются в зависимости от размеров и особенностей конструкции. Такие установки довольно универсальны, их можно размещать как на улице, так и внутри помещений, закреплять как на металлических опорах, так и на стенах зданий. В целом призматроны могут устанавливаться четырьмя способами: при серийном размещении рекламы вдоль оживленных магистралей используются отдельностоящие конструкции; для корпоративной или имиджевой рекламы - настенные или крышные; Наиболее популярны стандартные размеры - 3х6м, 3х12 м.
|