Информация:
Полноцветное, глянцевое информационно-развлекательное издание. Формат - 210x270.
Объем: от 96 полос.
Тираж: от 20 000 экземпляров.
Периодичность – 1 раз в 2 месяца
Распространение
Журнал «АвиаТерминал» распространяется во всех терминалах Международного Аэропорта «Кольцово» для пассажиров всех авиакомпаний.
Также журнал распространяется на бортах авиакомпаний:
1. Аэрофлот – Российские авиалинии
2. Авиационная компания «Трансаэро»
3. Uzbekistan Airways
4. Czech Airlines
5. Turkish Airlines
6. Кыргызстан Авиа
7. Казанские Авиалинии
8. Владивосток Авиа
9. Malev
10. Lufthansa
11. Finnair
Распространение в аэропорту «Кольцово»:
• Терминал внутренних авиалиний: 7 стоек
• Международный терминал: 5 стоек
• Зал повышенной комфортности
• V.I.P. зал
• Зал официальных делегаций
В отличие от других in – flight журналов, распространяемых на бортах отдельных авиакомпаний и доступных только пассажирам этих авиакомпаний, журнал «Авиа Терминал» доступен ВСЕМ посетителям аэропорта «Кольцово», всем пассажирам всех авиакомпаний – перевозчиков, работающих в «Кольцово», а также встречающим и провожающим.
По данным исследований западных социологов, доля авиапассажиров, читающих in-flight-журнал или журнал, взятый в полет в аэропорту, составляет 81% от общей массы пассажиров, при этом чтение занимает не менее получаса полетного времени. Эффективность рекламы в таких изданиях гораздо выше, чем в специализированных журналах. Время полета составляет, зачастую, более 2-3-х - часов, что делает этот тезис еще более доказательным.
Журнальные страницы предоставляют нашим деловым партнерам не только эффектную и эффективную площадку для «прямой» рекламы, но и прекрасные возможности для PR и паблисити. Вся палитра жанров и коммуникативных инструментов от большой статьи, до спонсорства материала – в руках опытных журналистов и менеджеров по рекламе.
Аудитория издания:
Это пассажиры регулярных и чартерных рейсов. Целевая аудитория для большинства видов товаров и услуг. В целом их можно охарактеризовать как людей, которые:
• Имеют постоянные источники дохода, высокие покупательские возможности и ориентируются на качество и известность товаров. Это те, кто регулярно путешествуют по делам и могут позволить себе и своей семье отдых + воздушное путешествие за рубеж или по России, один или два раза в год;
• Имеют устоявшиеся взгляды на жизнь, семью. В летний туристический сезон значительная часть путешествующих - семьи. Средний возраст наших пассажиров около 30 лет;
• Среди пассажиров регулярных рейсов авиакомпаний и чартеров, выполняющих корпоративные рейсы, статистическое преимущество принадлежит мужчинам, бизнесменам, руководителям предприятий, государственным служащим.
|