19 сентября в Москве в рамках деловой программы XXIX Федеральной ярмарки легкой промышленности "Текстильлегпром-2007" состоялся полуторачасовой семинар Евгения Жаркина на тему "Продвижение торговой марки при дефиците информации и ресурсов".
Семинар был полностью посвящён маркетинговым исследованиям. Евгений Жаркин детально разобрал наиболее часто встречающиеся ошибки маркетологов, а также возможности использования опросов для увеличения сбыта нерекламными методами.
В общей сложности за последние десять месяцев Евгений Жаркин прочитал более 150 семинаров в 13 странах мира (России, США, Германии, Австрии, Китае, Гонконге, Чехии, Украине, Белоруссии, Казахстане, Киргизии, Молдове, Литве). Количество специалистов, посетивших семинары г-на Жаркина за этот промежуток времени, превышает 3 500 человек.