|
|
|
Брендинг на Рижском взморье |
27.09.2007 |
|
20 и 21 сентября в отеле Redisson SAS Daugava 5* в Риге прошёл двухдневный семинар Евгения Жаркина "Как снизить риск потерь времени и денег при разработке бренда", который был организован латвийской консалтинговой компанией "LANERI".
Одним из основных моментов выступления стала методика проведения опросов, без которых невозможно получить необходимые знания о потенциальной аудитории. Евгений поделился множеством советов: как правильно провести опросы и как составить для них вопросы, как интервьюировать клиентов, какое количество опросов нужно провести, как их результаты использовать в рекламных сообщениях.
Семинары по маркетингу Евгения Жаркина основаны на теоретических данных признанных «гениев» маркетинга, а также на примерах, взятых из обширной практики самого Евгения и его американского партнера Дэвида Браера, креативного директора рекламного агентства DBD International.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|