У РА «Рембрэнд» появился новый герой-талисман, который будет с<опровождать деятельность агентства, как визуальный образ.
Взяв за основу жанр комиксов, РА «Рембрэнд» разработало новый визуальный образ летучего мышонка, перевоплощенного в человечка. Новый образ будет использоваться агентством в качестве сувенирной, а также представительской продукции, кроме того, использование этого образа планируется в размещении рекламы «Рембрэнда» в печатных изданиях и в интернете.
Вообще, история возникновения логотипного образа РА «Рембрэнд» - летучей мыши, не совсем обычна. Одним из первых клиентов агентства был «БАТ Россия», который является российским отделением «Бритиш Американ Тобакко».
Эта табачная компания с самой широкой географией деятельности и более чем столетней историей успешного развития, способствовала первым твердым шагам РА «Рембрэнд». Аббревиатура «ВАТ» в переводе с английского языка означает «летучая мышь». Таким образом, проведя некоторые ассоциации с аббревиатурой названия клиента, РА «Рембрэнд» творчески разработало собственный логотип. А новый образ - летучий мышонок, который еще пока остается без имени, отличное дополнение к основному логотипу.