На церемонии награждения победителей V Интернациональной BTL-премии «Золотой PROпеллер» проект «Сосиска» от РА «Рембрэнд» получил три награды.
28 и 29 сентября состоялась V Интернациональная BTL-премия «Золотой PROпеллер» - крупнейший на Украине профессиональный конкурс в индустрии маркетинговых услуг, на котором оценивались проекты, реализованные агентствами в течение 2006 и 2007 года.
В этом году было представлено более 150 работ от ведущих маркетинговых агентств Украины, Беларуси и России, таких как: «Ogilvy Group», «New Point Marketing Ukraine», «PR квадрат», «Deep Communication Group», «Зеленый коридор», «ТМА Украина», «Progression», «AGN-GROUP», «Веббика», «Формула успеха», «Talan Proximity Ukraine», РА "S Promo", "Kids Market consulting" Full-service kids marketing agency, «Euro RSCG», «USP Event», «Grey Kyiv», «stepEVENT», «Аll Motion (A-M Group)», «Proximity Russia», «Инитиа Ивент Менед
жмент», «АРТ-БТЛ», «Артстайлер», «Marketing Drive Ukraine», «Prizma Production», «V-ART», «Галицкие контракты», «Орандж Украина», «New Point Marketing Ukraine», «Clever Force», «ТДИ ПРОМОИВЕНТ», «Full contact», «ISD Group», Интернет-лаборатория «Ксан», «Ideabox momentum», «Pleon Talan», Коммуникационная группа «Point Passat», РА «Мекс», «Город Эль», «ТИИМ РЕГИОН 36», Агенство "Абрис", Партизан Медиа Украина, РА «Рембрэнд».
В состав жюри вошли ведущие руководители крупнейших рекламных компаний – известные маркетологи Украины, Беларуси и России. Председателем жюри стал Давыдов Юний, руководитель агентства R&I GROUP (Москва).
РА «Рембрэнд» представило свою работу в таких номинациях: «Лучшая программа по повышению объема продаж бренда», «Лучшая региональная программа». «Рембрэнд» выставил на «Золотой PROпеллер» лучшую программу 2006 года – «Сосиска», которая была награждена «Золотыми PROпеллерами» в номинациях:
«Лучшая программа по повышению объема продаж бренда» - 1-ое место программа «Сосиска»; «Лучшая региональная программа» - 2-ое место проект «Сосиска»; Спецприз жюри «За нестандартное решение» - программа «Сосиска», второй «Золотой PROпеллер»
Программа «Сосиска» произвела большое впечатление на конкурсе своей нестандартной и креативной механикой.
Кратко о механике проекта «Сосиска»
В мае этого года крупнейший российский мясокомбинат - Микояновский - начал в Казани в торговой сети «Эдельвейс» снижать цены на свою продукцию, особенно на сосиски. Вслед за "Микояном" цены на сосиски снизили другие мясокомбинаты, которые также представлены в «Эдельвейсе». Это оказалось серьезной проблемой для Йошкар-Олинского мясокомбината, активно работающего на казанском рынке.
РА «Рембрэнд» полностью разработало и реализовало для «Йолы» проект «Антидемпинговая сосиска», к которой предложило мясокомбинату продавать сосиски не килограммами, а поштучно, написав на ценнике «одна сосиска – 6 рублей», руководствуясь принципом восприятия покупателями при выборе продукции не трехзначных и двузначных (как у конкурентов), а однозначной цифры. При этом, чтобы не вводить в заблуждение покупателей, во всех рекламных сообщениях и информационных материалах было размещено обязательное указание стоимости сливочных сосисок за килограмм - 123 рублей 90 копеек. За три летних месяца поштучной торговли сосисками мясокомбинату из Марий Эл удалось не только удержать позиции, но и значительно увеличить продажи. Продажи сливочных сосисок "Йола" в сети "Эдельвейс" с мая по август выросли в семь раз.
Проект «Сосиска» до участия в «Золотом PROпеллере 2007» уже стал финалистом в трех номинациях на крупнейшем в России и СНГ профессиональном конкурсе в индустрии маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий».
Рекламное агентство «Рембрэнд» надеялось на победу в конкурсе, но не ожидало, что программа «Сосиска» привезет в Казань столько наград.
Таким образом, проект «Сосиска» получил три награды на премии «Золотой PROпеллер 2007».