Хеллоуин, который праздновался в ТЦ «Кольцо» по традиции 31 октября, стал самым ярким и незабываемым праздником для посетителей и покупателей ТЦ.
Главный герой праздника, высокопочтенный и известный вампир – граф Дракула со своими фаворитками, остановился в ТЦ и превратил «Кольцо» в свой замок с нечистой силой, которая устроила веселый и шумный шабаш, тем самым, привлекая внимание окружающих. Ведьмы, черти, вурдалаки и привидения не давали соскучиться покупателям: приставали, «пугали и дразнили», а самое главное проводили различные конкурсы- испытания и игры. Тех посетителей, кто побеждал в конкурсах и проходил испытания, а также совершал покупки, свита Дракулы награждала тыквами - хеллуинками, которые были пронумерованы. С этими хеллуинками покупатели могли принять участие в финальном праздничном розыгрыше призов, главным из которых стал слиток золота! В розыгрыше приняло участие 2989 хеллуинок. Из них – 30% хеллуинок обменены на чеки, подтверждающие покупку, и 70% розданы в конкурсах - испытаниях. Были разыграны 3 предмета бытовой техники: чайник, СВЧ – печь, пылесос и 5 поощрительных призов от ТЦ «Кольцо» за самое большое количество собранных хеллуинок. А слиток золота достался одному из самых активных участников праздника.
В этот день посетители ТЦ с удовольствием совершали покупки и очень активно принимали участие в мероприятии. В «Кольце» царила атмосфера настоящего фантастического и невероятного шабаша, веселья, розыгрыша и разгула.
Местом проведения праздника стала вся территория ТЦ. Около входов и выходов посетителей встречали специально подготовленные и загримированные аниматоры в костюмах и приглашали отпраздновать вместе Хеллоуин. На улице перед ТЦ прохожим раздавались листовки, анонсирующие праздник.
Благодаря эффективной PRE промо-кампании, которая заключалась в раздаче анонсирующих листовок за несколько дней до мероприятия, жители города были заранее оповещены о празднике. Покупатели ТЦ остались довольны и высказывали слова благодарности организаторам.
РА «Рембрэнд» полностью разработало и организовало это праздничное мероприятие. Поставленные цели: поддержание имиджа ТЦ «Кольцо», привлечение посетителей в ТЦ – агентством были выполнены успешно.
|