|
|
|
Агентство «Технология Рекламы» развивает сеть дистрибуции собственных журналов «Лаборатория Стиля» и «Наводка туристу» |
30.11.2007 |
|
С первых номеров журналов «Лаборатория Стиля» и «Наводка туристу» агентство «Технология Рекламы» выполняет поставленные задачи: наладить систему дистрибуции в самых привлекательных для целевой аудитории сервисных зонах Красноярска.
В настоящее время распространение журналов осуществляется по следующей схеме.
- В центре города посетители кафе «Кантри» и ресторана «Семь Самураев» в уютной атмосфере могут прочесть наши журналы.
- Пассажиры в залах ожидания вылета аэропортов «Емельяново» и «Черемшанка» - международный терминал, залы ожидания VIP пассажиров и вылета внутренних рейсов, за месяц из Красноярска вылетает более 40 0000 человек.
- С ноября этого года оба журнала распространяются в «Рено-центр Атлант».официальном представительстве марки «RENOULT».
- С 15 ноября журнал «Лаборатория Стиля» вручается покупательницам в бутиках «Летуаль».
- Бесплатно журналы «Лаборатория стиля» доставляются в салоны красоты и магазины, принимавшие участие в съемках телевизионной программы «Лаборатория Стиля».
- «Наводка туристу» распространяется по туристическим фирмам, гостиничным и киноразвлекательным комплексам, спортивным и ночным клубам, салонам красоты, бутикам, авиакомпаниям, выставочным комплексам, оздоровительным центрам, спортивным магазинам, рекламным агентствам, барам, ресторанам, кофейням.
- Клиентам агентства журналы доставляется бесплатно курьерской службой.
- В ближайших планах расширить сеть продажи журналов, сейчас «Лаборатория Стиля» и «Наводка туристу» продаются в 9 пунктах Единой Службы Объявлений – «ЕСО» расположенных в крупнейших торговых комплексах города.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|