Хотите вести успешный и прибыльный бизнес? Выпускать газету уровня Екатеринбурга с материалами о людях и событиях вашего города? Стать газетой №1 в своем городе? ВЫБИРАЙТЕ БИЗНЕС С ГАЗЕТОЙ «СЭКОНОМЬ ДЕНЕЖКИ»!!!
Сеть рекламно информационной газеты, формата – телегид, «СЭКОНОМЬ ДЕНЕЖКИ» - надежный партнер, в сотрудничестве с которым вы сокращаете до минимума возможность финансового риска, и сможете быстро достичь ожидаемого результата, опираясь на технологии и опыт нашей компании.
ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ ПО ФРАНЧАЙЗИНГУ «СЭКОНОМЬ ДЕНЕЖКИ»
Запуск рекламно информационной газеты, формата – телегид, «СЭКОНОМЬ ДЕНЕЖКИ» на условиях франчайзинга - быстрое и эффективное начало бизнеса, возможность расширения портфеля собственных СМИ/ услуг за счет эксклюзивного и перспективного продукта.
Мы предлагаем инструменты и технологию, позволяющие партнерам организовать эффективный бизнес в издательской и рекламной сфере.
Концепция газеты легко переносится с одного рынка на другой, в конкретный город или регион, что доказано опытом открытия наших филиалов и сотрудничеством с партнерами.
УСЛОВИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА
Требуемые инвестиции:
- 130 000 рублей – формат запуска «Эконом» - франчайзи имеет инфраструктуру, рекламную службу;
- 260 000 рублей – организация предприятия с нуля.
- Паушальный взнос - 450 000 рублей
- Роялти - 40 000 рублей
Приобретая франшизу на «СЭКОНОМЬ ДЕНЕЖКИ», вы получаете:
- юридическую самостоятельность: ВЫ ИМЕЕТЕ СОБСТВЕННЫЙ БИЗНЕС
- возможность использовать деловую репутацию торговой марки «СЭКОНОМЬ ДЕНЕЖКИ».
- право на использование коммерческого опыта, имиджевую составляющую проекта «СЭКОНОМЬ ДЕНЕЖКИ».
- исключительное право развития бизнеса на определенной территории.
- возможность стать специалистом в новом бизнесе - до старта проекта франчайзер на своей территории и технической базе проводит обучение ваших специалистов.
- ежемесячное обеспечение банком обложек и редакционными материалами.
- Наша система гарантирует быстрое и эффективное развитие вашего бизнеса благодаря быстрой передаче отработанных навыков эффективного ведения бизнеса.
- Мы гарантируем вам сопровождение проекта от запуска первого номера до 10-го (приобретение опыта).
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ БИЗНЕСА
Бизнес, передающийся на условиях договора франчайзинга, обязан быть выгодным, более того должен приносить владельцам достаточную прибыль.
Мы предлагаем вам стабильный бизнес, который показал свою жизнеспособность в двух городах области:
- Бренд - Логотип газеты
- Срок реализации проекта - 1,5–2 месяца
- Паушальный взнос (руб.) - 450 000 (руб.) - 40 000
- Тираж в вашем городе - от 5 000
- Общий объем инвестиций - от 5 000 у.е. (формат эконом) – до 10 000 у.е. (с нуля)
- Годовая рентабельность бизнеса - 20–25 %
- Срок окупаемости проекта - 12–14 месяцев
Газета малых городов «СЭКОНОМЬ ДЕНЕЖКИ» - для искушенных и требовательных читателей с интересной и актуальной информацией о том как и на чем можно (и нужно) экономить, о товарах и услугах. Своими публикациями газета «СЭКОНОМЬ ДЕНЕЖКИ» доказывает, что высокого уровня жизни можно достичь и в провинции. «СЭКОНОМЬ ДЕНЕЖКИ» — это газета для чтения, каждый из номеров которого становится событием для его аудитории.
АУДИТОРИЯ ЧИТАТЕЛЕЙ
Аудитория газеты «СЭКОНОМЬ ДЕНЕЖКИ» – сегмент потребители товаров и услуг среднего класса. Это самый быстрорастущий сегмент потребителей.
АУДИТОРИЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ
Газета «СЭКОНОМЬ ДЕНЕЖКИ»- серьезный и эффективный инструмент рекламы, приносящий высокий доход на рынке рекламы.
Представленность газеты в городах региона, ориентация на быстрорастущий сегмент читателей позволила газете накопить ПРИЛИЧНУЮ БАЗУ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ.
Наши преимущества для рекламодателей заключаются в балансе:
- широкая целевая аудитория нужного сегмента;
- низкие относительно других каналов рекламы расценки;
- в конечном итоге ЭФФЕКТИВНАЯ ЦЕНА КОНТАКТА рекламодателя с целевой аудиторией.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОЕКТА «СЭКОНОМЬ ДЕНЕЖКИ»
Газета «СЭКОНОМЬ ДЕНЕЖКИ»- единственный в России проект для малых городов:
- широкая аудитория читателей и потребителей товаров/услуг среднего класса;
- газета, совмещающая преимущества двух форматов: газета для чтения + качественный теле-гид;
- региональное издание, рассчитанное на потребности читателя и рекламодателя в конкретных городах, ГОРОДСКАЯ ГАЗЕТА;
- база рекламодателей как регионального, так и федерального уровня.
ОТЛИЧИЕ ОТ ДРУГИХ ПРОЕКТОВ
- Ориентированность на быстрорастущий сегмент читательской аудитории (средний класс).
- Уникальный формат издания – газета для чтения + теле-гид;
- Работа в пространстве города, отражение событий городской жизни + рынок рекламодателей города.
- Наработанная технология, база и репутация как среди региональных, так и федеральных рекламодателей.
- Более эффективная цена контакта для рекламодателей: широкая аудитория нужного сегмента + низкие цены размещения (относительно федеральных изданий)
ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ:
Формат: А3 16+ полос
Полиграфия: полноцвет
Общий тираж: газеты выходит в 2 городах тиражом 20 000 экземпляров
Периодичность выхода: еженедельно
Распространение: фирменные стойки в местах большой проходимости (торговые центры; деловые центры и т. д.)
ЧТОБЫ СТАТЬ НАШИМ ПАРТНЕРОМ, ТРЕБУЕТСЯ:
- опыт работы в издательском/рекламном бизнесе, в идеале - рекламное агентство;
- потенциальная команда менеджеров, способная к обучению;
- представление об ответственности за соблюдение стандартов качества издания.
Контактная информация:
Директор по развитию сети Олейник Сергей Алексеевич
Тел. (908) 904-69-88
e-mail: global-press@2-u.ru