|
|
|
Все больше экспертов считает, что у SMS-маркетинга большое будущее |
18.03.2008 |
|
Мобильный маркетинг – взаимодействие с клиентами посредством мобильного телефона – мощный иструмент, широко используемый в Европе. Пока мобильный маркетинг использует не более 5% российских компаний. Для рынка Екатеринбурга это достатоточно новая услуга, по сравнению с Москвой или Петербургом.
Одним из самых простых, но тем не менее эффективных инструментов являются SMS-рассылки и SMS-оповещения. С их помощью можно решать широкий круг задач: от прямого стимулирования сбыта до управления лояльностью клиентов.
О преимуществах SMS как рекламного канала говорит статистика:
- 94% населения в возрасте 18-24 лет пользуются SMS
- 14% населения используют SMS для работы
- 23% пользователей мобильных телефонов в мире пользуются SMS чаще 1 раза в день
- 51% женщин предпочли бы SMS открытке на праздник
sms-express.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|