Проект по смене привычной потребителям айдентики на новую (с именем «Котлетарь») осуществляется с 2007 года. Стратегическая часть работы выполнена при помощи российского офиса «Trout & Partners». В «АРТмедиа» компания обратилась с задачей по разработке фирменного стиля.
«Котлетная компания» работает на рынке замороженных мясных полуфабрикатов среднего ценового сегмента с 1997 года. Продукция этого, специализирующегося на производстве котлет, предприятия хорошо известна в центральной России.
Исходный знак
Котлеты под таким обозначением жители центральных регионов России
покупали вчера и покупают сейчас.
По 100 миллионов в год (цифры – с сайта компании).
Первый этап ушел на совместный с заказчиком поиск направления для разработки логотипа. Были отвергнуты логичные, казалось бы, образы «поваров» («Котлетарь – специалист, который посвятил себя только котлетам») и вариации с коронами («лидер») – таких знаков на рынке океан, что как минимум не позволило бы добиться внятной индивидуальности.
Cложность содержалась и в необходимости сделать «промежуточный» знак для первого этапа ребрендинга (схожий с существующим, но уже с новым именем).
Переходный вариант
Здесь мы говорим потребителям:
«Да, это те же старые добрые котлеты, которые вы так любите.
Теперь они, кстати, называются «Котлетарь» - запомните это имя».
В основе финального решения лежат элементы исходной формы (овал и плашка с именем), а так же родственные цветовая гамма и шрифтовые очертания.
Новый знак
Знак будущего тоже не должен «отрываться от корней».
При этом сообщать о лидерстве, современности, чистоте, качестве
и – определенной доступности.
подробнее о проекте здесь