Рекламное агентство «Министар» завершило работу над новым рекламным видеороликом для торгово-офисного центра «Шереметьевский». Это уже третий рекламный проект для телевидения, который проводит холдинг «РУЦОГ» совместно с рекламным агентством «Министар». Ролик посвящен первому дню рождения торгового центра, распахнувшего свои двери для покупателей в апреле прошлого года.
Съемки проходили 26 марта на улице Никольская (дом 10), где расположен ТОЦ «Шереметьевский»: перед фасадом здания, и в самом торговом центре. В съемках принимала участие целая команда профессионалов, включая режиссера Олега Зуева, известного по двум предыдущим проектам «Шереметьевского». В этот раз в ролике не было главных героев, поэтому основной акцент был сделан на сам торговый центр и на его покупателей. В съемках было задействовано более 50 актеров массовых сцен. Ролик снимался на кинопленку, таким образом, мы смогли добиться идеальной картинки. А так как по сценарию в ролике присутствует много панорамных планов, на съемочной площадке постоянно был задействован кран манипулятор.
Задачи ролика были следующими:
* Показать как можно больше изящных интерьеров и масштабных панорам ТОЦ «Шереметьевский»
* Передать атмосферу праздника: Дня Рождения и наступающей весны.
* Отобразить все возможности и многофункциональность торгового центра: покупки, магазины, кафе, рестораны, службы сервиса, подарки, сюрпризы
«Все задачи, поставленные перед съемками, были выполнены. Получился очень позитивный и яркий ролик, который сможет создать ощущение настоящего дня рождения», - говорит генеральный директор РА «Министар» Дмитрий Сидоров.
Для достижения этих задач было снято много общих планов и интерьеров магазина, где полно покупателей – красивых и успешных, эмоциональных людей, создающих атмосферу праздника и уверенности в завтрашнем дне. Стиль съемки – замедленный, что подчеркивает эмоциональную палитру ролика.
Главным героем ролика является сам ТОЦ «Шереметьевский». Тем не менее, люди присутствуют в большом количестве, отражая статус торгового центра и атмосферу дня рождения в нем. Несмотря на то, что в ролике нет крупных планов людей, из общей массы покупателей визуально выделяются люди, находящиеся ближе к камере, чем остальные покупатели, и выполняющие определенные действия, в соответствии с аудиорядом: это и женщины-подружки на мостике, рассматривающие новое платье, мужчины-бизнесмены, отмечающие что-то в ресторане, влюбленная пара на лестнице. Поменялся и слоган: теперь в Шереметьевском покупки превращаются в праздник.
«Новый ролик получился стильным и насыщенным праздничными эмоциями, - говорит представитель холдинга "РУЦОГ" – менеджер по рекламе ТОЦ «Шереметьевский» Инна Чижикова. – Кроме ТВ-версии, была смонтирована версия для электронных видеоэкранов, которая уже транслируется на улицах Москвы. Музыка из ролика была, также, задействована для радиоролика».
Торгово-офисный центр «Шереметьевский» открылся в апреле этого года, и расположен в самом центре столицы - в непосредственной близости от Кремля и Красной площади. В торговом центре представлены различные товары и услуги, рассчитанные на покупателя среднего и высокого достатка.