|
|
|
PR для молодых |
09.04.2008 |
|
Сеть лингвистических центров "Талисман" и Группа компаний “МедиаПартнер” подвели итоги ежегодного мега-конкурса “TALISMAN NEW LOOK 2008”.
"Талисман" - один из крупнейших и успешных сетевых лингвистических проектов в Уральском федеральном округе, а также единственное образовательное учреждение в России - дилер известных издательских домов Европы - Pearson Education, Huber и Macmillan.
Специалисты ГК «МедиаПартнер» вот уже третий год подряд осуществляют комплексное коммуникационное сопровождение бренда "Талисман". В рамках внутрикорпоративной PR-программы “МедиаПартнер” разработал ежегодное мероприятие - конкурс непрофессиональных моделей для учащихся сети лингвистических центров. Фотоконкурс направлен на поддержание положительного имиджа компании и способствует повышению популярности бренда "Талисман" среди молодежи.
От каждой подростковой группы выбирается по одному участнику, которые становятся героями увлекательного события - профессиональной фото сессии. Затем на корпоративном сайте www.talisman-online.ru происходит открытое Интернет-голосование. Компетентное жюри отбирает двадцать финалистов, все остальные участники отборочного тура получают именные сертификаты, а одному счастливчику вручается приз зрительских симпатий. По итогам финального голосования выявляются шесть победителей.
В этом году лучшие из лучших смогут принять участие в специальной фото сессии фотостудии "ZOOM-ZOOM”, а также в их честь будет организована незабываемая вечеринка в одном из популярных городских клубов. И самое главное - корпоративные герои станут лицами рекламной кампании "Талисман 2009”!
“Каждый год количество участников увеличивается. В 2008 конкурсантами стали уже 600 человек”, - говорит Наталия Сорокина, академический директор сети лингвистических центров "ТАЛИСМАН". - Наш конкурс - своеобразный манифест “Талисмана”, демонстрирующий основную миссию компании - развивать творческие способности молодого поколения”.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|