С 14 апреля в Екатеринбурге стартует кампания продвижения нового современного торгово-офисного центра “Нахимов Плаза”. Застройщиком выступает известная строительная компания “Астон Груп”. Группа компаний “МедиаПартнер” осуществляет весь комплекс работ по коммуникационному сопровождению новостройки.
14-этажный объект находится в самом сердце уральской столицы. Близость основных городских магистралей и площадей, станции метро, а также ключевых административных и торговых ориентиров определяет самый плотный в городе покупательский трафик и подчеркивает эксклюзивность месторасположения “Нахимов Плаза”. Уникальная планировка офисных помещений – по одной компании на каждом этаже – позиционирует новый центр в сегменте “для крупного и успешного бизнеса”.
Главная задача, поставленная перед специалистами ГК “МедиаПартнер” при разработке торговой марки, - учесть позиционирование и архитектурный облик новостройки. Внешне “Нахимов Плаза” напоминает парус. Именно поэтому логотип и дизайн всех информационно-рекламных материалов были решены в теплом морском стиле, а название современного центра отсылает к великому российскому флотоводцу Нахимову. Слоган “Торговая галерея, устремленная в небо” открыто демонстрирует позиционирование объекта.
В комплексную программу продвижения до конца 2008 года также включены разработка и реализация медиастратегии, ATL и BTL-коммуникации, PR-поддержка в деловой прессе и Интернет-СМИ, а также подготовка презентации объекта для отдела продаж “Астон Груп”.
“Нахимов Плаза” - еще одна торговая марка, выпущенная в свет с участием ГК “МедиаПартнер”. Напомним, что сотрудничество компаний началось в 2006 году. “За два года “МедиаПартнер” разработал ряд уникальных коммуникационных решений, позволивших “Астон Груп” войти в тройку лидеров уральского рынка недвижимости”, - отмечает Мария Вергун, руководитель отдела продаж СК “Астон Груп”. - Благодаря этим активностям, которые были реализованы для каждого нашего объекта, деятельность отдела продаж существенно облегчена: клиент приходит на встречу с максимальным объемом информации об объекте, с полным представлением о деятельности самой компании”.