Более 2500 участников, более 2000 Интернет-компаний собрались на форуме для обмена опытом и делового общения.
Специалисты нашей компании приняли участие в мероприятиях в рамках РИФ-2008. Так же посетили серию практических мастер-классов и семинаров на РИФ-мастере. РИФ-мастер это новый проект РИФа, проводимый гуру российской ИТ-отрасли, специалистами компаний «Ашманов и Партнеры», «Ройберг», «Ruvento», «InVenture» и др.
РИФ – Российский Интернет-форум проводится ежегодно в Москве. Это самое знаменитое ежегодное событие Рунета. Традиционно на форуме освещался весь спектр вопросов, актуальных для отечественной ИТ-отрасли. В этом году форум проходил в двенадцатый раз. Программа форума была очень насыщена: секционные заседания, круглые столы, тренинги и презентации. Местом проведения был выбран пансионат «Лесные дали».
Аудитория форума это руководители и ключевые специалисты Интернет-компаний, а также рыночные эксперты, инвесторы, журналисты и представители государственных, общественных и образовательных учреждений. В этот раз на форум приехали более 2 500 человек из всех 7 федеральных округов России, а также стран ближнего и дальнего зарубежья. Организатором РИФа выступил Региональный общественный Центр интернет-технологий (РОЦИТ), патронат форуму оказывало Федеральное агентство по печати и массовым коммуникация, поддержку – Министерство информационных технологий и связи РФ.
В общей сложности за дни работы Форума было проведено 41 мероприятие (круглые столы, секции и мастер-классы), освещающие наиболее актуальные темы современного Рунета:
* Управление интернетом: положение в России и международный опыт
* Агрессивный контент: как защитить детей и взрослых?..
* Индустрия веб-разработки России
* Поисковая оптимизация сайтов. Эффективность контекстной рекламы и многие другие темы.
Нам, как участником форума, приятно констатировать особую заинтересованность аудитории в таких темах, как:
- поисковая оптимизации и продвижение сайтов,
- запуск Интернет-стартапов и вывод их на рынок,
- маркетинг электронной торговли,
- монетизация трафика, не рекламные деньги в Рунете и др.
Именно эти секции собирали наибольшее число слушателей. Кинозал пансионата «Лесные дали» был переполнен, слушатели располагались в проходах между рядами. Докладчиков «забрасывали» вопросами и поддерживали аплодисментами. По количеству ноутбуков в зале можно было безошибочно определить «айтишную» направленность мероприятия. У нас была уникальная возможность непринужденного общения с коллегами – все докладчики были открыты для общения и подолгу консультировали после окончания мероприятия.
На примере коллег, мы еще раз убеждались в необходимости применения Интернет-технологий в любой отрасли бизнеса. Клиентов, приходящих в виртуальные Интернет-офисы становится все больше. И работу с ними необходимо строить так, чтобы они стали постоянными заказчиками и приносили постоянную прибыль компании.
|