|
|
|
Доки изучают рынок недвижимости Московской области |
30.04.2008 |
|
Агентство недвижимости «ДОКИ Интернешнл Реалти» (www.doki.ru ) провело крупную рекламную кампанию в феврале, марте в южном Подмосковье. Проведением рекламной кампании в городах Щербинка, Подольск, Чехов занималось рекламное агентство «Астра» (www.ra-astra.ru ). «ДОКИ Интернешнл Реалти» обратили внимание на подмосковный рынок не случайно, поскольку рынок подмосковной недвижимости захватывает эконом-класс жилья. На рынке недвижимости наблюдается большой спрос на подмосковное жилье в пределах 25-30 км от МКАД.и спрос на жилье в Подмосковье будет только расти заверяют эксперты.
Одна из самых ярких тенденций на рынке вторичной загородной недвижимости - вопиющий дисбаланс спроса и предложения в сегменте эконом-класса. В декабре 2007 года на один дом, который можно купить, продав трехкомнатную квартиру в Москве и добавив сумму до 50 тыс. долларов приходилось не менее 60 человек, желающих его купить.
Другая тенденция загородного рынка недвижимости - стало больше предлагаться коттеджей эконом-класса. Застройщики, в общем и целом удовлетворив спрос на самое дорогое жилье, вынуждены повернуться к тем, кто способен заплатить за объект $200-300 тысяч.
По некоторым оценкам, сейчас порядка 40% всех жителей Москвы готовы продать квартиру в столице для того, чтобы перебраться за город, и 60% мечтающих о своем доме могут купить его не более чем за 300 тыс. долларов.
По прогнозам аналитиков, в 2008 году подмосковные цены будут расти, прежде всего, на земельные участки. Очень многое будет зависеть от политической и экономической ситуации в стране, полагают эксперты. При сохранении стабильности нас ждет рост примерно на 10-15%, полагают эксперты.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|