Концепция “мастерская первоклассных промышленных решений” стала основой презентации компании “ТЕК-КОМ-УРАЛ”, подготовленной Группой компаний “МедиаПартнер” для участия в III-й Евро-Азиатской промышленной выставке, которая прошла в екатеринбургском международном выставочном центре.
“ТЕК-КОМ-Урал” является авторизованным дистрибьютором международной промышленной группы SKF – всемирно известного производителя подшипников и сопутствующей продукции. В рамках выставки было важно в полной мере продемонстрировать актуальность комплексного подхода к вопросу поставки, обслуживания и эксплуатации подшипников, а также показать основные преимущества в работе с авторизованным дистрибьютором SKF.
Именно поэтому стенд “ТЕК-КОМ-Урал” был выполнен в виде мастерской, где посетители выставки в режиме прямого диалога с сервис-инженерами компании могли получить максимально полную информацию обо всех достоинствах продукции SKF. Для “дегустации” истинных образцов на стенде были представлены новинки продукции по всем пяти платформам: подшипники, уплотнения, мехатроника, системы смазки, сервис. Также посетители могли своими руками при помощи специальных инструментов SKF потренироваться в монтаже/демонтаже подшипников.
Кроме того, на высоком уровне было поставлено информационное сопровождение мероприятия. В огромном количестве расходились материалы компании о технических услугах, общее коммерческое предложение, предложение об обучении, CD-диск с информацией о продукции SKF. К примеру, информация о некачественных изделиях размещалась в буклете “Как обезопасить себя от покупки поддельных подшипников?”.
Трактовка слогана “ТЕК-КОМ-УРАЛ” - “Первоклассные промышленные решения” – нашла свое отражение и в оформлении стенда: на баннере демонстрировался весь цикл обращения с подшипником: покупка, монтаж и смазывание, выверка, мониторинг параметров, демонтаж.
В рамках продвижения уральского дистрибьютора SKF специалисты Группы компаний “МедиаПартнер” также обеспечили адресную рассылку приглашений на выставку потенциальным клиентам “ТЕК-КОМ-УРАЛ” и изготовили всю рекламно-информационную продукцию для эффективной презентации компании.
“Отличная концепция презентации, доступность продуктов и наглядность услуг нашей компании позволили посетителям выставки получить полную информацию о “ТЕК-КОМ УРАЛ”, - прокомментировал итоги участия в выставке Вадим Кондрашкин, генеральный директор “ТЕК-КОМ УРАЛ”. - В результате мы получили около трёхсот контактов с потенциальными клиентами, часть из которых тут же воплотилась в заказы на продукцию, было подписано несколько выгодных долгосрочных контрактов, намечены перспективы взаимодействия с клиентами. Стоит отметить чёткую работу нашего аккредитованного «Медиа-партнёра» по продвижению”.
|