|
|
|
Сеть наружного видео "Амиго-Медиа" набирает 80 GRP в день |
12.05.2008 |
|
В апреле 2008 г. были закончены исследования по аудитории экранов сети наружного видео «Амиго-Медиа».
Как и в предыдущем исследовании нас интересовала эффективная аудитория 18-59 лет, OTS по каждому экрану и суммарный показатель за день, неделю, месяц, процентное соотношение пешеходов, автомобилей и пассажиров общественного транспорта. Результаты исследования показали, что сеть наружного видео набирает 80 GRP в день, а недельное размещение на всех экранах сети может собрать 3 975 264 контакта (OTS). 5 марта 2008 г. компания «Амиго-Медиа» (г. Челябинск) отметила 3 года работы сети наружного видео. Светодиодные экраны установлены на самых оживленных перекрестках города, органично вписались в его ландшафт, придав Челябинску шарм современного мегаполиса. Они активно участвуют в городской жизни, помимо рекламы информируют жителей и гостей города о новостях, погоде, курсах валют, товаров и услуг.
Комментарии: |
Гость: Лариса
05.15.2008 08:03:35
|
|
|
можно узнать кто производил замеры? |
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|