Российское брендинговое агентство «BoxSidebrand & package» стало обладателем двух серебряных наград международного фестиваля рекламы Summit Creative Awards - 2008 (США). Серебряными призами фестиваля награжден проект «TaxsoPizza» - сеть производства и доставки пиццы, выполненный для компании «Полинекс» (Москва). Статуэтки фестиваля получила упаковка для пиццы в номинации «Дизайн упаковки» и логотип «TaxoPizza» в номинации «Логотип / торговая марка в сфере потребительских услуг».
Проект включал в себя обширный комплекс концептуальных работ по созданию бренд-концепции, нейминга, графемы, визуальной концепции марки и системы бренд-идентификации. Кроме того, на основе этих стратегических разработок были созданы имиджевые, информационные и промо - материалы (сумка и коробка для пиццы, визитки, рекламные листовки с ассортиментом продукции, постеры, наклейки на фирменный транспорт, униформа, промо-сувениры и пр.)
Разрабатывая концепцию новой сети доставки пиццы, специалисты брендингового агентства «BoxSidebrand & package» сделали акцент не на вкусе и температуре еды, как это делает большинство игроков этого рынка, а на скорости доставки заказа. Визуально эта идея воплотилась в образе стремительного «турбо-Запорожца» и графической символике, характерной для такси. «Образ «горбатого» в визуальной концепции бренда не случаен» - говорит креативный директор и управляющий партнер брендингового агентства «BOXSIDE brand & package» Алексей Муразанов, - «Мы умышленно заложили этим образом легкую иронию в эмоциональный контент бренда, потому что, как бы не старалось TAXO домчать пиццу вовремя, московских пробок ему не избежать!».
В состав творческой группы, создавшей проект вошли: креативный директор Алексей Муразанов, художник – Руслан Богачев, арт директор – Жанна Резаева, дизайнер – Антонина Тарева, аккаунт директор – Ольга Аникина.
Портлэнд, Орегон. – Summit Creative Awards отмечает на международном уровне работы рекламных агентств, видеостудий, студий графического дизайна и PR-агентств с годовыми оборотами до 30 млн. долларов. Эти компании, на национальных и международных конкурсах обычно находящиеся в тени крупных компаний с многомиллионными бюджетами, получают возможность признания на международном фестивале Summit Creative Awards. Фестиваль был основан в 1994 году с целью подчеркнуть важность этих небольших компаний и их влияние на мировую культуру и экономику.
«Каждый год, небольшие рекламные агентства и креативные студии во всем мире зарабатывают более 500 миллиардов долларов, создавая разнообразный креатив: от ТВ-роликов для прайм-тайма до оформления скамейки на провинциальной автобусной остановке. «Среди этих работ большое количество яркого креатива, который преимущественно проходит незамеченным» - говорит Джоселин Лучиано, исполнительный директор Summit Awards,- «наша цель – отметить эти интересные открытия, которые питают мировую экономику, включая малый бизнес, политические кампании и региональные продукты».
Фестиваль 2008 года привлек участников из 26 стран мира: Австралии, Австрии, Англии, Болгарии, Канады, Китая, Хорватии, Венгрии, Дании, Индии, Италии, России, Японии, Кувейта, Мексики, Новой Зеландии, Северной Ирландии, Сингапура, Южной Африки, Швеции, Швейцарии, Таиланда, Украины, Объединенных Арабских Эмиратов и Соединенных Штатов Америки.
Победители выбирались в таких номинациях, как печатная реклама, радио, новые медиа, Интернет-реклама, маркетинговые материалы, директ мэйл, мультимедиа, корпоративная, социальная и политическиая реклама, непринятый креатив и самопродвижение, редизайн бренда, студенческий креатив.
В состав международного жюри Summit Creative Awards – 2008 вошли:
• Louai Alasfahani, Managing Director/Creative Director,
Paragon Marketing Communications – Kuwait
• Tim Hall, Creative Director, SAATCHI & SAATCHI – New Zealand
• Chris Martiniano, Creative Director, Upshot – United States
• Richard Beltramini, Ph.D. , Interim Academic Associate Dean, Wayne State University – United States
• Pier Lalonde, Senior Creative Director, LXB Communication Marketing – Canada
• Ann Jensen, Creative Director, brandUNITY – United States
• Peter Gorman, Creative Director, Gorman Consulting – United States
• Kevin Hersh, Creative Director, MFX, Inc. – United States
• Mario Hoffmann, Senior Art Director, Ogilvy & Mather – Germany
• Linda Passante, CEO, The Halo Group – United States
• Christopher Jones, Principal & Creative Director, Stellar Debris Creative Studios – Japan
• Norman Miron, Creative Director - Interactive, Pizza4all – Canada
• Lasha Orzechowski, Owner & Creative Director, Velocity Design Works – Canada
• Liam Wielopolski, Executive Creative Director, SAATCHI & SAATCHI – South Africa
• David Ross, Associate Creative Director, EvoLogue – United States
• Tony Adamic, Owner/Creative Director, Elevator – Croatia
За четырнадцать лет существования конкурс зарекомендовал себя одним из высших арбитров творческих достижений. С помощью строгих критериев оценки и высокого международного жюри, этот уникальный фестиваль награждает только те компании, которые действительно заслуживают особого признания. Работы оцениваются с точки зрения силы их основной идеи, качества исполнения и коммуникативной убедительности. Оценка осуществляется высокопрофессиональным жюри из специалистов рекламы, которые рассматривают работы в 21 основной номинации, используя жесткий набор стандартов. Победители награждаются золотыми, серебряными и бронзовыми наградами, но обладатель золотой награды в каждой номинации выбирается только один.