|
|
|
Группа компаний «МедиаПартнер»: Мультирегиональная стратегия как способ управления брендом |
28.05.2008 |
|
19-20 мая в Москве прошла четвертая международная конференции «Стратегические коммуникации. Управление репутацией компании», организованная лидером в области бизнес конференций и семинаров компанией infor-media Russia.
На конференцию съехались представители более 100 крупнейших компаний России. Участникам мероприятия были представлены 25 презентаций от наиболее ярких специалистов в области стратегических коммуникаций. В первый день конференции выступила Светлана Владимирова, генеральный директор Группы компаний «МедиаПартнер».
В своем докладе «Сопровождение межрегионального развития бизнеса» Светлана Валерьевна рассказала о том, какие маркетинговые стратегии и технологии необходимы компаниям, планирующим продвижение в российских регионах. «Сегодня побеждает тот бренд, который может органично вписаться в стиль жизни региона, максимально приблизиться к конкретному потребителю той или иной области», - говорит г-жа Владимирова. – Поэтому для компаний с большой филиальной сетью требуется новый способ управления брендом, сочетающий глобальные и локальные решения: первые нужны для сохранения контроля над стратегией, а локальные – для оптимизации тактического поведения на конкретной территории. Коммуникации должны быть адекватны конкретному региону с точки зрения задач филиала, ментальных особенностей, при этом должна сохраняться «константа» - бренд. Такое сочетание мы называем мультирегиональной стратегией. Именно при таком подходе многозадачная система продвижения филиальной сети становится управляемой», - констатирует Светлана Владимирова.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|