8 мая были подведены итоги акции «Угадай и выиграй», проводившейся РА «Рембрэнд» для ТМ «Йола» в торговой сети «Эдельвейс». На площадке перед одним из магазинов сети «Эдельвейс» были открыты все восемь коробов с купонами участников акции.
Напомним, что этот проект проводился в честь купленной десятимиллионной банки тушенки «Йола» и в благодарность покупателям торговой сети «Эдельвейс» за любовь к продукции «Йошкар-Олинского мясокомбината».
С 10 марта по 8 мая каждый, кто приобретал продукцию «Йошкар-Олинского мясокомбината», мог попробовать угадать один из 8 призов, который находился в коробе-накопителе, установленном в торговых точках сети «Эдельвейс». При этом участнику акции нужно было опустить, предварительно заполнив, купон и контрольно-кассовый чек, подтверждающий покупку, в один из 8 коробов. Розыгрыш проводился среди покупателей, правильно угадавших призы. В рамках акции были разыграны: холодильник, кухонный комбайн, набор посуды, пароварка, фритюрница, набор посуды для СВЧ, микроволновая печь и главный приз – годовой запас тушенки «Йола».
По итогам акции, в проекте приняло участие 1067 покупателей «Эдельвейс», которые активно угадывали призы, находившиеся в коробах. Самым популярным стал главный приз – годовой запас тушенки «Йола», - набравший 19% голосов покупателей от общего количества.