Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Челябинске производители и продавцы пива начали реализацию конкретных мер по противодействию его продажи несовершеннолетним

27.06.2008
Только при участии всех сторон, заинтересованных в воспитании здорового поколения, можно добиться максимального результата в вопросе предотвращения потребления пива в запрещенном законом возрасте. К такому выводу пришли участники Круглого стола «Всем подросткам: ПИВА НЕТ!», прошедшего 19 июня в Челябинске. В инициированной Союзом российских пивоваров дискуссии приняли участие представители ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», органов государственной власти, общественных организаций, предприятий торговли и прессы. В ходе Круглого стола была представлены конкретные меры по противодействию продажи пива несовершеннолетним - акция «Гражданский контроль» и конкурс социального плаката, реализуемые в Челябинске в рамках программы Союза российских пивоваров «Есть 18? Подтверди!».

Участники дискуссии выразили обеспокоенность отсутствием эффективного механизма реализации требований законодательства о запрете продажи пива несовершеннолетним. Основными причинами такой ситуации являются проблема документального подтверждения возраста покупателия и сравнительно малая ответственность виновных в правонарушении. «По сути, торговое предприятие, продавец которого нарушает закон о запрете продажи пива несовершеннолетним, в худшем случае заплатит относительно небольшой штраф, - подчеркнула Лариса Карелина, заместитель начальника отдела защиты прав потребителей Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Челябинской области. – Саму систему такие единичные штрафы изменить не могут». По мнению Л. Карелиной, необходимо активнее привлекать к противодействию нарушению закона правоохранительные органы.

В то же время, если подход к ликвидации нарушения закона сделать системным и привлечь к контролю за малыми торговыми предприятиями не только органы власти, но и общественность, ситуацию можно изменить. В этом уверен Вячеслав Мамонтов, председатель Исполнительного Комитета Союза российских пивоваров. «Если по сигналам общественности постоянно проводить контрольные закупки совместно с милицией и прессой, выявляя тех продавцов, которые продают пиво несовершеннолетним, то продажи пива подросткам снизятся, - считает он. – А если журналисты подключатся и начнут писать и показывать те торговые точки, сотрудники которых несут наказание за нарушение закона, то это с одной стороны, укрепит уверенность граждан в эффективности совместного подхода к решению проблемы, а с другой стороны – заставит владельцев розничных предприятий серьезно задуматься о своей репутации». В то же время, продавец, который должен фактически выполнять закон и не продавать пиво несовершеннолетним, на практике не  имеет возможности достоверно определить возраст потребителя – в частности, попросить его подтвердить возраст документом. Подавец должен иметь право обратиться к покупателю пива с такой просьбой. И Союз российских пивоваров в ближайшее время инициирует работу над соответствующим законопроектом.

Для того чтобы повысить сознательность несовершеннолетних, на помощь должна прийти семья, считает Юрий Авдеев, руководитель Центра профилактического сопровождения "Компас".

С такой позицией согласны руководители оптовых торговых предприятий. Однако если подростку растет в асоциальной среде, это значит, что удержать от нарушения закона его должно общество – взрослые, которые в момент незаконной продажи находятся рядом. «Стикеры «После 18», расклеенные во всех торговых точках, продающих пиво, обращают внимание покупателей на то, что необходимо следить и за тем, что покупает подросток, и за тем, что ему продают, – рассказал Алексей Ластовицкий, генеральный директор ЗАО «Торговый Дом». – И это нужно развивать, переводить на уровень массовой наглядной агитации, чтобы каждый взрослый чувствовал себя ответственным не только за своих детей, но и за подрастающее поколение в целом».

Острая дискуссия на тему поиска виноватых, правых и ответственных за контроль запрета продажи пива несовершеннолетним разрешилась общим выводом о том, что наиболее конструктивным будет перейти к конкретным действиям на всех направлениях защиты закона и несовершеннолетних. Резюмируя ход полемики Круглого стола «Всем подросткам: ПИВА НЕТ!»,  В. Мамонтов направил беседу в русло выработки конкретных мер профилактики правонарушений в сфере торговли пивом.  По его словам, очень эффективны общественные акции, подобные инициированному «Балтикой» на Московском пивном фестивале «Пивному дозору», направленному на усиление участия граждан в соблюдении закона о запрете продаж пива несовершеннолетним.

Для вовлечения максимального количества горожан в процесс контроля за мелкорозничными торговыми предприятиями, пивовары совместно с дистрибуторами своей продукции проводят акцию «Гражданский контроль». «На сегодняшний день уже разработан первый пробный плакат для этой акции, - рассказал директор филиала «Балтика-Челябинск» Владислав Гусев. – Он ярко и наглядно призывает всех принять участие в проекте и, в случаях продажи пива несовершеннолетним, звонить по горячей линии 8-800-333-33-03. Информация о торговых точках, систематически нарушающих закон, будет передаваться в правоохранительные органы, в контролирующие органы и, естественно, журналистам».

Торговые предприятия  намерены активизировать работу с потребителями в рамках акции «Гражданский контроль». «С 20-го июня мы начинаем конкурс социального плаката, направленного и на привлечение новых участников «Гражданского контроля», и на помощь в борьбе с продажами пива подросткам, - заявил Станислав Осипов, директор филиала ООО «Крым» в Челябинске. – Любой желающий может прислать в адрес конкурса plakat@ural.baltika.ru  свою работу на тему противодействия нарушениям закона в сфере торговли пивом, получить оценку компетентного жюри и, в случае победы, увидеть свой плакат во всех торговых токах города». Более подробная информация в ближайшее время появится в торговых сетях Челябинска. 

Комментарии:
Гость: Михаил
06.20.2010 15:15:55
Добрый день! Мы можем сотрудничить с вашей компаний, мы открываем пивные, точки нам нужно пиво на риализацию. Жду вашего ответа, с уважением Михаил.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год