Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Позитив на негатив

01.07.2008
26 июня в Екатеринбурге прошла конференция «Корпоративное событие. Шоу идей»,, организованная журналом «Деловой квартал». Светлана Владимирова, генеральный директор Группы компаний «МедиаПартнер» презентовала доклад, посвященный специальным событиям как эффективному решению в условиях коммуникационного кризиса.

В своем выступлении Светлана Владимирова отметила, что коммуникационный кризис всегда характеризуется нарушением взаимодействия между участниками рынка: компанией и структурами, формирующими общественное мнение, компанией и ее прямой аудиторией – клиентами, поставщиками, дилерами. Чтобы «снять негатив и восстановить связь», компании необходимы точечные коммуникации с целевой аудиторией конфликта. Организация специальных событий – один из самых эффективных способов для мирного разрешения кризиса: ивенты дают уникальную возможность личного и глубокого контакта с потребителями, позволяют адресно и точечно обращаться к аудитории.

«Но при организации специальных мероприятий не стоит ограничиваться стремлением погасить конфликт», - констатирует г-жа Владимирова. - Как ни странно, кризис всегда содержит в себе дополнительные ресурсы: позволяет найти новые возможности на рынке, работать на развитие компании вне ситуации конфликта. Компании важно сделать позитивный «скачок» - так организовать антикризисное событие, чтобы не только успокоить «недовольных», но и привлечь потенциальных клиентов».

Как создать полноценное антикризисное событие и одновременно решить задачи по продвижению компании – для ответа на этот вопрос Светлана представила ряд case-study проектов, реализованных коммуникационной Группой компаний «МедиаПартнер».

Группа компаний "МедиаПартнер"

национальная коммуникационная компания
адрес:620026, Екатеринбург, Красноармейская, 78/Б (офис 401)
телефон: (343) 378-31-51, 378-31-51, 378-31-52
факс:261-19-05
сайт:
почта:написать письмо
Портфолио: ГК МедиаПартнер - Портфолио ( 1 )
Новости: Группа компаний "МедиаПартнер" - Новости ( 133 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год