|
|
|
Позитив на негатив |
01.07.2008 |
|
26 июня в Екатеринбурге прошла конференция «Корпоративное событие. Шоу идей»,, организованная журналом «Деловой квартал». Светлана Владимирова, генеральный директор Группы компаний «МедиаПартнер» презентовала доклад, посвященный специальным событиям как эффективному решению в условиях коммуникационного кризиса.
В своем выступлении Светлана Владимирова отметила, что коммуникационный кризис всегда характеризуется нарушением взаимодействия между участниками рынка: компанией и структурами, формирующими общественное мнение, компанией и ее прямой аудиторией – клиентами, поставщиками, дилерами. Чтобы «снять негатив и восстановить связь», компании необходимы точечные коммуникации с целевой аудиторией конфликта. Организация специальных событий – один из самых эффективных способов для мирного разрешения кризиса: ивенты дают уникальную возможность личного и глубокого контакта с потребителями, позволяют адресно и точечно обращаться к аудитории.
«Но при организации специальных мероприятий не стоит ограничиваться стремлением погасить конфликт», - констатирует г-жа Владимирова. - Как ни странно, кризис всегда содержит в себе дополнительные ресурсы: позволяет найти новые возможности на рынке, работать на развитие компании вне ситуации конфликта. Компании важно сделать позитивный «скачок» - так организовать антикризисное событие, чтобы не только успокоить «недовольных», но и привлечь потенциальных клиентов».
Как создать полноценное антикризисное событие и одновременно решить задачи по продвижению компании – для ответа на этот вопрос Светлана представила ряд case-study проектов, реализованных коммуникационной Группой компаний «МедиаПартнер».
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|