|
|
|
Готовое маркетинговое исследование «Основные социально-демографические характеристики жителей Таганрога» |
18.07.2008 |
|
Завершено очередное исследование уровня жизни социально-активной группы населения Таганрога.
Данная информация может использоваться руководителями компаний при выборе целевых сегментов, расчете емкости рынка различных товаров и услуг, а так же для принятия управленческих решений в области маркетинга и бизнес-планирования.
Респондентами выступили жители г. Таганрог в возрасте 15 – 64 года - 67% от общего числа жителей.
Общее количество респондентов составило 520 человек. Размер выборки является репрезентативным.
В исследовании использовалось квотирование по признакам «пол» и «возраст» согласно данным ФСГС «Ростовстат».
Период проведения: июнь, 2008 г.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|