|
|
|
«МедиаПартнер» поднимает температуру рекламного рынка |
19.08.2008 |
|
Во второй половине августа на рекламном рынке российских регионов ожидается «жаркая погода». Столбик рекламного термометра поднимут новые проекты коммуникационной Группы компаний «МедиаПартнер».
Прошедшая неделя для «МедиаПартнера» была ознаменована победой в тендерах и новым контрактом. «МедиаПартнер» выиграл два тендера: на медийное облуживание «Уралтрансбанка» и страховой компании «Югория» в Екатеринбурге, Тюмени и Нижневаторске. Кроме того, «портфель» Группы компаний пополнил контракт на pr-сопровождение деятельности Невьянского машиностроительного завода.
«Текущая неделя будет по-настоящему жаркой!», - говорит Светлана Владимирова, генеральный директор ГК «МедиаПартнера». - Нам предстоит сложная и увлекательная работа по нескольким долгосрочным и комплексным проектам. Отдельно отмечу проект с машиностроительным заводом. В наших планах - поддержать отечественного производителя! Для этого будет необходимо «отстроить» продукцию компании от зарубежных аналогов, показать преимущества местного производителя и сформировать образ лидера машиностроительной отрасли».
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|