Один из крупнейших операторов наружной рекламы начала продавать рекламные возможности метрополитенов, в том числе екатеринбургского.
Как сообщает газета «Коммерсант» News Outdoor создала для этих целей совместно с владельцами «Альмакор» (продавцом рекламы в московском метро) компанию «Альмакор Андеграунд». Новая организация станет заниматься размещением рекламы в региональных метрополитенах (сейчас их в стране шесть). Аналитики газеты «Коммерсант» считают, что таким образом федеральный оператор намерен увеличить долю в регионах. С июля это делать стало сложнее, поскольку в конкурсах на установку рекламных конструкций имеют право участвовать только те компании, рыночная доля которых не превышает 35%. А у News Outdoor во многих городах она больше. Реклама в метро же, по мнению юристов, не подпадает под понятие «наружная реклама».
В екатеринбургском метрополитене Dkvartal.ru подтвердили, что размещением рекламы в подземке занимается в том числе и компания «Альмакор». Иван Титов, руководитель ЕМУП "Екатеринбургский метрополитен", заявил, что ничего о новой компании не слышал. Сообщить объем рекламы в подземке он отказался, отметив, что доходы от размещения позволяют покрыть до 5% затрат на содержание предприятия. Анатолий Луговской, директор РА «Метро 2000», сообщил, что сейчас размещением рекламы в подземке занимается порядка 10 компаний, а объем рынка вырос за последний год на 20-30%: «Но большая часть роста обусловлена ростом цен, а не объемом размещения». Г-н Луговской затруднился обозначить объем рынка, отметив, что он измеряется «в десятках миллионах рублей, но не в сотнях». Для сравнения объем московского рынка рекламы в метро в 2007 г. – 250 млн. руб., а в Новосибирске – 18,5 млн. «Рынок будет расти тогда, когда увеличится количество станций», - резюмировал г-н Луговской. Напомним, что две новые станции метро откроются лишь в 2010 г.
|