Те, кто получил в августе новый номер справочника «МедиаПилот. Екатеринбург», должны были обратить внимание на то, что издание сменило дизайн.
На наш взгляд, справочник стал более стильным, удобным, информативным.
Теперь цвет обложки адаптируется под цвет макета рекламодателя. Внутренние страницы композиционно построены под обложку.
Хорошо читается название издания — «МедиаПилот» — расположенное на отдельном ярлыке.
Сверху и снизу их обрамляют горизонтальные полосы, которые придают более законченный и упорядоченный вид, визуально отделяя дополнительную информацию от основной.
Колонтитулы, которые располагались сбоку, перенесены вниз страницы и не мешают восприятию центральной рекламной полосы.
Но главное преимущество редизайна издания — появились новые рекламные возможности: на обложке можно заказать ссылку на страницу заказчика.
В целом дизайн разработан таким образом, чтобы каждое рекламное место хорошо просматривалось и не мешало восприятию другой информации.