|
|
|
TNS Gallup Media опубликовал новые исследования читательской аудитории печатных СМИ Екатеринбурга |
01.09.2008 |
|
Опубликованные исследования читательской аудитории еженедельной прессы ( TNS Gallup Media декабрь 2007 – апрель 2008) показали общий спад читательской активности в г. Екатеринбурге. Заметно резкое сокращение аудитории бесплатно распространяемых изданий - таких как «Наша газета», «В каждый дом» и «Ва-Банк» (График 1).
Среди платных еженедельных изданий лидером является газета «Телесемь», тем не менее падение интереса аудитории к ней наблюдается значительнее, чем у других изданий той же целевой ниши. Как видно из диаграммы (График 2) с апреля 2007 по апрель 2008 аудитория одного номера «Телесемь» сократилась с 314,2 тыс. чел. до 232,3 тыс. чел. (издание потеряло более 26% своих читателей). Так же спад интереса наблюдается и у газеты «Комсомольская правда» - на 26%, журнала «Телемир» - на 9,8%.
На фоне падения интереса читательской аудитории к основным участникам рынка печатных СМИ в г. Екатеринбурге газета «Жизнь» и газета «Аргументы и факты» уверенно удерживают свою аудиторию.
«АиФ» после небольшого падения аудитории в мае-октябре 2007 года выровнял ситуацию к апрелю 2008.
Особенно интересной выглядит ситуация с семейным еженедельником «Жизнь»: рост аудитории одного номера издания в период с апреля по октябрь 2007 г. составил 34%, в период с октября 2007 г. по апрель 2008 г. – 62 %. А за год прирост городской аудитории составил 117%.
Стоит заметить, что измерялась только аудитория одного номера изданий в городе Екатеринбурге, читательская аудитория в области не исследовалась. Из вышесказазанного можно сделать вывод о том, что аудитория одного номера газеты «Жизнь» в Свердловской области как минимум в два раза выше показателя, указанного в диаграмме (График 2).
Успех газеты «Жизнь» обуславливается постоянно проводимыми пиар-кампаниями, стимулирующими как рост тиража, так и повышение узнаваемости издания, лояльность читателей к газете. Кроме того, грамотная политика в области информационного наполнения издания материалами, которые интересны большинству читающей аудитории, также положительно сказывается на динамике читательской аудитории газеты.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|