Задача для агентства: разработка серии логотипов с сохранением идеи старого знака. Следует помнить, что все логотипы должны соотносится между собой, так как все организации входят в группу инжиниринговых компаний.
Разработано: 4 знака, основе которых — окружность, что символизирует целостность и единство. Дуги, обозначают присоединенные направления деятельности компаний, приобретенный опыт. В случае, когда несколько подразделений холдинга принимали участие в проекте, дуги логотипа можно окрасить в фирменные цвета каждого из участников. Это объясняет их количество.
В чем суть: ООО «СТИ» — огромный строительный холдинг, который образовался в 2005 году путем слияния нескольких самостоятельных предприятий. Каждое такое предприятие имеет большой опыт деятельности в своей узко-специализированной сфере, имеет своих собственных заказчиков, свой сложившийся кадровый штаб.
ООО «СТИ» берет на себя проведение комплекса мероприятий от маркетингового исследования и составления бизнес-плана до строительства объекта и ввода его в эксплуатацию. Деятельность предприятия включает все необходимые этапы работ: обследование объекта, проектирование, комплектование оборудованием, монтаж, наладка и обслуживание. В структуру предприятия входят отделы: строительный, проектный, служба интегрированных систем безопасности, отдел производства оконных конструкций, отдел транспортных перевозок и оптовой торговли строительными материалами, фабрика панельно-каркасного домостроения.
ООО «Строй Транс Инвест» узкоспециализированная компания, занимается строительством сетей АЗС. Входит в группу инжиниринговых компаний.
ООО «Техком Инжиниринг» выполняет функциигенерального подрядчика работ как на действующих, так и на вновь строящихся объектах — сбор документации, подбор проектировщиков и субподрядчиков. Является подрядчиком СТИ.
«ЖД Инжиниринг» (Интеллектуальная группа): 10 лет на рынке, проведение маркетинговых исследований любого уровня сложности, разработка бизнес-плана, оценка бизнес-идей и грамотности вложения инвестиций и пр. В состав сотрудников входят несколько докторов наук, научных работников, откуда и пошло название «интеллектуальная группа». Главный клиент – ОАО «РЖД».