Топ-менеджеры коммуникационной Группы компаний «МедиаПартнер» стали постоянными экспертами проекта «Бизнес и реклама: проблемы – диалог – решения», организованного в Екатеринбурге журналом «The Chief Урал».
Проект «Бизнес и реклама: проблемы – диалог – решения», созданный для обмена опытом между представителями уральского бизнеса и рекламных структур, реализуется в серии круглых столов.
10 октября состоялся первый круглый стол: «Аутсорсинг в рекламе: показания к применению». В непринужденной обстановке уютной кофейни собрались эксперты и участники-гости - топ-менеджеры ведущих компаний, коммуникационных и рекламных агентств, чтобы найти наиболее эффективные формы сотрудничества и обсудить актуальные проблемы аутсорсинга.
Эксперты представили свое короткое выступление на темы специфики аутсорсинга в рекламе, обменялись мнениями о преимуществах и недостатках передачи рекламной деятельности компании на аутсорсинг. Татьяна Никонова, заместитель генерального директора коммуникационной Группы компаний «МедиаПартнер», выступила в качестве эксперта и озвучила выступление на тему «Проблемные клиенты». «МедиаПартнер» - прежде всего, клиентское агентство. Каждый наш клиент – деловой партнер, с которым мы говорим на одном языке. Задачи рекламодателей мы должны решить максимально качественно вне зависимости от степени сложности самой задачи и уровня проблем, которые возникают при аутсорсинге», - резюмировала Татьяна Никонова итоги круглого стола.