Коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер» заключила контракт на рекламное сопровождение деятельности Корпорации «Автошинснаб».
Корпорация «Автошинснаб» – крупнейший в Екатеринбурге оператор по продаже шин и дисков для легковых и грузовых автомобилей отечественного и импортного производства. Сегодня компания является дистрибьютором всех основных мировых брендов автошин премиум и эконом-сегментов. География поставок продукции Корпорации распространяется от Санкт-Петербурга до Хабаровска.
В рамках долгосрочного сотрудничества Группа компаний «МедиаПартнер» будет осуществлять рекламную кампанию «Автошинснаб». Основные задачи, поставленные перед ГК «МедиаПартнер», – укрепить позиции Корпорации на розничном рынке.
В преддверии зимнего сезона в Екатеринбурге стартовал первый проект – «Шины для уральской зимы». Основные задачи проекта – позиционировать «Автошинснаб» как лидера в своей области, а также донести до потребителей информацию о возможности оперативного получения заказа в интернет-магазине Корпорации.
В кампании задействована indoor реклама. До конца ноября на улицах уральской столицы размещены сити-форматы, а в радиоэфире транслируется ролик. Макеты для наружной рекламы и радиоролик подготовлены специалистами ГК «МедиаПартнер».