|
|
|
Группа компаний «МедиаПартнер» и «Инвестбанк» подводят итоги сотрудничества |
05.11.2008 |
|
Коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер» объявляет о результатах сотрудничества с «Инвестбанком».
За полгода совместной работы была реализована комплексная программа продвижения розничных услуг «Инвестбанка» в трех городах – Екатеринбурге, Тюмени и Сургуте. Перед ГК «МедиаПартнером» была поставлена ключевая задача – после реорганизации екатеринбургского банка «Гран» в форме присоединения к АКБ «Инвестбанк» повысить узнаваемость федерального игрока на региональном уровне и привлечь клиентов на новых территориях.
В рамках кампании задействованы наружная реклама, печатные издания, интернет и BTL – каналы коммуникации, наиболее эффективные для продвижения банков в регионах. Специалисты ГК «МедиаПартнер» осуществили медиапланирование и медиабаинг. Для поддержки ATL-кампании «МедиаПартнер» провел четыре промо-акции, информирующие о появлении «Инвестбанка» на Урале, об открытии дополнительных офисов, об изменении ставок, о новых предложениях и вкладах.
Говорит Наталья Долинина, начальник отдела маркетинга и рекламы филиала «ГРАН» АКБ «Инвестбанк»: «В 2008 году «Инвестбанк» вышел на рынки Тюмени и Сургута. Рекламная служба филиала «ГРАН» «физически» находится в Екатеринбурге, потому стал вопрос о выборе надежного партнера для комплексных рекламных кампаний в новых городах присутствия банка. Мы отдали предпочтение ГК «Медиапартнер» – агентство отличает хорошее знание региональных рекламных рынков, быстрое реагирование на запросы клиента, гибкий подход к ценообразованию. По итогам первых 6 месяцев совместной работы, мы можем отметить стабильное увеличение клиентской базы в Тюмени и Сургуте и устойчивый интерес населения к розничным продуктам банка. При этом более 60% наших клиентов в данных городах отмечают в качестве источника информации об «Инвестбанке» рекламу».
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|