|
|
|
Гендиректор ГК «МедиаПартнер» отвечает на актуальные вопросы бизнеса |
18.11.2008 |
|
В рамках проекта «Задайте вопрос экспертам» на интернет-портале Dkvartal.ru Светлана Владимирова, генеральный директор коммуникационной Группы компаний «МедиаПартнер» представляет новую тему «PR в условиях кризиса».
В ситуации финансового кризиса каждый бизнес выбирает свои путь в информационном пространстве: свернуть или удерживать позиции, замолчать или проявлять здоровую агрессию. Любая PR-стратегия может быть эффективной, если она отвечает задачам бизнеса.
Светлана Владимирова предлагает задуматься о том, какую стратегию выбирает Ваш бизнес сегодня и почему? Что Вы считаете самым важным отличием Вашего бизнеса и что об этом знают клиенты?
Светлана Владимирова ответит на вопросы: чем отличается антикризисный PR от обычного? Как построить информационную политику компании в условиях нестабильности? Чем можно пожертвовать при продвижении компании в ситуации экономии затрат? Как обернуть кризис в свою пользу и стать ньюсмейкером для СМИ? Вопросы можно задавать здесь – http://www.dkvartal.ru/experts/vladimirova_svetlana
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|