Напомним, что в феврале текущего года коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер» одержала победу в тендере на продвижение услуг компании «Синтерра-Урал» – одного из лидеров телекоммуникационного рынка региона, предоставляющей полный спектр современных услуг связи. В настоящее время «Синтерра-Урал» активно развивает свой готовый бизнес на всей территории Уральского региона. Стратегическая цель компании – увеличить долю рынка в сегменте малого и среднего бизнеса за счет выхода в различные города УРФО.
По итогам тендера ГК «МедиаПартнер» получила право на разработку медиа и креативных стратегий, подготовку макетов для СМИ, наружной и интернет-рекламы, создание и производство радиороликов, а также на реализацию рекламной кампании «Синтерра-Урал» в пяти городах: Кургане, Перми, Сургуте, Тюмени и Магнитогорске. Результатом годовой работы стало значительное увеличение известности бренда «Синтерра-Урал» в УФО.
Первая волна рекламной кампании отшумела в Челябинске. Поскольку в этом городе «Синтерра-Урал» является лидирующим бизнес-оператором, концепция кампании продвижения «Каждый клиент как единственный» была призвана выделить оператора связи на фоне конкурентов, которые позиционируют свои услуги строго по ценовым или техническим характеристикам.
Рассказывает Дмитрий Мартынов, коммерческий директор «Синтерра-Урал»: «Мы хорошо известны бизнес-сообществу Челябинска как передовой оператор, однако наш выход в другие города региона требовал обновления концепции продвижения и единой рекламной политики».
«Основная цель второй кампании – добиться узнаваемости бренда в новых городах», – добавляет Елена Гревцева, руководитель отдела стратегического планирования ГК «МедиаПартнер». – К моменту обращения менеджера «Синтерра-Урал» к клиенту, последний должен быть позитивно настроен к компании и готов к диалогу с оператором связи».
Для решения этой задачи креаторами «МедиаПартнера» была разработана концепция «Свяжем офисы». «Свяжем офисы» – красноречивый хэдлайн, просто обещающий то, что обычно передается громоздкой фразой «телекоммуникационные услуги для бизнеса». Рекламное сообщение транслировалось в наружной рекламе, на радио и популярных интернет-порталах. Каналы коммуникации подбирались с учетом медиаспецифики каждого города.