|
|
|
«МедиаПартнер» познакомит бизнес с новым «Криминалистом» |
11.12.2008 |
|
Коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер» заключила контракт на рейсталинг ОПБ «Криминалист».
Объединение предприятий безопасности «Криминалист» работает на рынке охранных услуг с 1990 года и является одной из старейших компаний в Свердловской области.
До настоящего времени ОПБ сотрудничало с крупным бизнесом. Но в условиях жесткой конкуренции – сегодня в Екатеринбурге существует 800 охранных предприятий – «Криминалист» принял решение расширить клиентский портфель за счет выхода на новые целевые аудитории: представителей малого и среднего бизнеса.
На первом этапе сотрудничества маркетинговым отделом «МедиаПартнера» проведено исследование «Отношение потребителей к услугам, предлагаемым на рынке безопасности». В ходе экспертных интервью с руководителями малого и среднего бизнеса выяснены мотивации и основные критерии выбора охранных предприятий. Исследование стало основой для создания нового фирменного стиля и рекламных материалов для ОПБ «Криминалист».
«Новый стиль, прежде всего, подчеркивает клиентоориентированность компании», – рассказывает Александр Новиков, дизайнер ГК «МедиаПартнер». – В визуализации бренда мы отходим от мрачного и стандартного для охранной отрасли набора «оружие-щиты-черные маски». В логотипе образ всевидящего ока придает бренду жизнеутверждающий смысл, подчеркивает дружелюбие и открытость компании, в то же время трансформация образа в радиомаяк отражает специализацию ОПБ. Бренд говорит: мы рядом и бережем вашу жизнь».
В рамках исследования также проведен анализ информационного поля частных охранных компаний Екатеринбурга – по результатам были выявлены основные цели, задачи и направления рекламной и PR-активностей. В настоящий момент идет подготовка информационных материалов для СМИ.
Кроме того, специалисты интернет-агентства, входящего в ГК «МедиаПартнер», уже осуществляют реструктуризацию сайта «Криминалист». Новая концепция интернет-представительства компании призвана демонстрировать клиентоориентированность ОПБ – на первый план выносится качество услуг как основное конкурентное преимущество.
«Мы планируем войти в пятерку лидеров охранных компаний, работающих в сегменте малого и среднего бизнеса», – говорит Сергей Александрович Павлов, генеральный директор ОПБ «Криминалист». – Уверены, что сотрудничество с «МедиаПартнером», одним из ведущих коммуникационных агентств, будет способствовать достижению нашей цели».
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|